четверг, 2 февраля 2012 г.

Просто так))

Как же здорово, когда дети рано встают))) Такой сове, как я, тоже приходится рано вставать))) Из-за морозов сидим дома( скоре бы они прошли... Сегодня так торопилась доделать все рабочие дела, чтобы успеть поймать солнышко, доделать работы, сделать что- нибудь новое, сфотографировать... Но солнышко рано прячется(( а без него я не могу... Вот как раньше сидела ночами?))) Сейчас самое творчество только с утра кипит))) А у вас как?) а еще готова ответить на любые вопросы))) давайте поболтаем?)))) А может кто- то хочет о себе рассказать, о своих работах?))) Делитесь ссылками, буду рада сходить в гости)))

а это просто так мне вчера подарили))))
__________________________________________________________


Вот, написав это сообщение, я совсем не напрашивалась на приятности в свою сторону)))) так думала- поболтать- а получила столько теплых, по настоящему теплых и искренних слов!!!!! И просто очень рада)))) Что я в ответ тоже радую кого-то и делаю работы, на которые приходят смотреть такие замечательные люди!!!!!!!
Спасииибооо!!!!!!!
62 комментария on "Просто так))"
  1. Очень привлекательный Ваш блог. Поздравляею
    Jonas

    http://likusiosdienos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, привет :) Обожаю твои работы, особенно странички)) Они такие стильные, пронизанные гармонией и любовью! Не часто удается написать правда об этом) Заходи в гости, буду рада http://helen-scrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Ален!
      Буду и дальше стараться радовать только)))))

      Удалить
  3. я наоборот сижу только ночами))))утром никак нет времени..хотя даже на выходных я умудряюсь засидеться за скрапом именно до самой темноты полуночной)))))

    рассказать о себе как-то неудобняк)))если интересно заглядывай в гости www.diaryofcards.blogspot.com )
    а вот спросить где ты бумагу покупаешь такую красивую-самое оно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я раньше тоже так сидела)) А потом просто перестала.... как это сказать... видеть что ли работу при свете лампочки... Лучше я ночью посплю- утром бодрее буду и активнее))))))да и голова утром лучше думает и придумывает))))
      в гости сходила))) буду чаще ходить- вдохновенно у вас в гостях)))
      а бумага в большинстве тут- http://scrapchic.ru/

      Удалить
    2. наверное это период пока у меня такой)полуночный)))однозначно днем лучше сидеть)))))как миниум для глаз и сна))))

      Спасибо за комментарии!буду рада видеть)я ваш блог оч люблю захожу частенько за позитивным ярким настроем)))) и за ссылочку-сэнкс)))

      Удалить
    3. для сна- да)))) это вам спасибо за приятные слова))))))

      Удалить
  4. Вот с первым ребенком тоже по ночам деятельность разводила:) А со вторым сыном полностью перестроилась. Ложусь спать в 10-11, встаю между 7-8 утра, успеваю практически все, что планирую(или планирую мало, или действительно успеваю:)), и если скраплю, то в первой половине дня. Детки мудрее нас и иногда стоит у них кое-чему поучиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот правду говоришь)))))))) Я тоже в 7 утра встаю- до 9 есть время на все утренние домашние дела))) а в 9 ко мне солнце в окно приходит))))))

      Удалить
  5. Ха, у меня недавно что-то похожее написалось))) Тоже сидим с детьми дома и занимаемся творчеством. Только у нас в Беларуси От -15 до - 20 морозы, а у вас сколько???И солнышко у нас ярко светит почти до 16 часов!!! А я творчеством как-то по ночам люблю заниматься, когда все лягут спать!
    Приглашаю к себе в гости http://juljamamasha.blogspot.com/ Будет время- заходите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас морозы за 30))) хотя днем сегодня теплее было))
      солнышко мое светит в мою комнату только утром))) а потом оно на кухне)) Обязательно загляну к вам)))

      Удалить
  6. Я тож сова, и на работу вставать так туго )) У нас сегодня -25, но садики работают, переносим малую от подъезда в машину, из машины в садик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже сова)) но вот теперь наполовину жаворонок))) мне утренний свежесваренный капучино помогает проснуться)
      а у нас Давид пару дней не учился)) а Саша итак дома сидит)) не садиковский))

      Удалить
  7. у меня в последнее время все с вечера/ночи перешло на день. утро все-таки никак пока не творческое:) сегодня оно началось с похода на море в 7.30, хорошее начало дня:) море замерзло))))
    буду рада видеть в гостях:) http://evoliscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читаю- сегодня оно началось с похода на море в 7.30, хорошее начало дня-и думаю вот здорово- с утра поплавать))))))) а потом-море замерзло)))) - ааа весело вам)))

      Удалить
    2. а у вас интересно в гостях)))))))

      Удалить
    3. да, у нас сейчас на море весело)))

      спасибо, очень рада видеть в читателях и буду стараться, чтобы и дальше было интересно:)

      Удалить
  8. ооо, ночь - это священно время сна! я не могу работать ночами))))) раньше делала все днем/вечером после работы, а теперь пока дите с утра спит..и когда днем спит..маленькая она у меня еще)))
    По поводу вопросов) у меня игра новая...или инициатива) не хочешь присоединиться? (http://ur-la-la.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html)
    В качестве наставника..я б и сама к тебе пошла) Я вот сейчас с одной девочкой делаю страничку) очень клево и интересно)
    А вообще, очень люблю твои странички...любуюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень интересная у вас игра))) обещаю подумать))))

      Удалить
    2. Лена, было бы здорово))) или если есть желание - просто напиши про нее) может кто-то захочет еще)))

      Удалить
  9. Леночка, я была приятно удивлена когда узнала что скрапбукинг набирает ход среди наших девушек в России и соседних странах. Живу я в Соединенных Штатах и раньше об этом хобби читала только на английском а теперь имею возможность читать на своем родном языке и еще любоваться работами наших талантливейших девушек! Давно мечтала с кем то из вам пообщаться но это казалось таким далеким и недоступным делом...
    Интересно было бы узнать как вы приобретаете материал для скрапбукинга. Вы заказываете из США или у вас выпускают уже свое собственное?

    Буду безмерно счастлива если заглянишь ко мне на блог - http://anyalstudio.blogspot.com/
    Спасибо. Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет))) Очень рада знакомству))
      Собственного у нас не так много)) Но есть)))
      А так используем конечно товары, привезенные от вас)))))))

      Удалить
  10. Ой, а у нас уже солнышко подольше гостит :) Вот сейчас пол четвертого (дня) а на кухне еще можно сделать фото :)) Только вот мороз, для нашей местности, удивительно долго доержится. А еще я такая сова, что раскочегариваюсь на скрап как раз к вечеру :)))
    Я новый ваш ПЧ. Так что все выше- как знакомство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству)))))
      я домой только в 5 вернулась.... уже поздновато было для фото....

      Удалить
  11. Поболтать??? Ну тогда спрошу :) Почему ты не участвуешь в разного рода фотолифтингах? и еще один вопрос: Может быть можно где-то взглянуть на твои фотоработы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш))))) у меня нет как таковой онлайн галереи)))) Все в моем компьютере)))
      А про фотолифтинги- честно не знаю почему))

      Удалить
  12. Лена, привет! я уже давно давно фанат твоих страничек, и очень рада, что ты в последнее время стала их чаше выкладывать. а еще огромное спасибо за МК по коллажу, благодаря ему я попробовала сделать свой, и мне очень результат нравится. ну и конечно, еще раз спасибо за 30% скидку за участие в задании на Скрапологии, уже все покупки активно в ходу :)) в общем, твой блог реально вдохновляет.
    заходи в гости :)) http://mama-vi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что мои коллажи помогли вам)))) и пожалуйста))))) всегда рада, когда говорят, что мои работы вдохновляют))))))

      Удалить
  13. Ооо, я сейчас вообще не пойми что...но совиного больше, вырубаюсь сама пока лялю укладываю, купаем ее поздно - около 12 ночи, и только потом можно что-то делать, муж работает теперь по ночам, а я в последнее время все-таки сплю, а то ночью злая встаю. Но утром меня ни в какую не разбудить, сколько бы я не спала до этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы еще маленькие)))) у тебя недосып еще долго будет)))) так что лучше отдыхай каждую свободную минутку)))))

      Удалить
  14. У нас потеплело, минус 10 сегодня было, но я все равно не высовывала нос на улицу. У меня, обычно, получается, что творю после работы, а фотографировать - в выходные сутра. Сегодня, вообще, ничего не ладится :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну бывают такие моменты, когда не клеится все( но нужно смотреть сквозь это))) и видеть все таки красоту))))

      Удалить
  15. Привет!! Я люблю творить днем, где-то с 12 до 15 и фотографировать когда солнышко.
    Приходи в гости в мой блог!
    Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, вот очень приятно,когда вдруг такой душевный пост-"давайте поболтаем"))) Можно признаться,что мне очень нравятся твои странички и открытки, а комментарии пишу не всегда-ну просто после огромного количества комментов не всегда находятся слова, а банальное "нравится" не всегда хочется писать)))А вообще у тебя здесь тепло и уютно, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооойййй, а мне то как приятно)))))))) спасибочки, смущаюсь)))

      Удалить
    2. Оёйёй! И я смущаюсь)))))))))

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ой, я люблю болтать :)
    Я вообще наверное больше жаворонок все же, хоть и вставать утром на работу не очень хочется, но когда дома остаешься, даже рано по будильнику, обожаю утро. Кофе, вдохновение в интернете, или сборы, или занятие любимым делом (скрапом) - все в радость. Но из-за работы, в выходные хочется отоспаться, и утро уже совсем не утро, а почти обед :)
    Поэтому приходится творить вечерами, не всегда удается. И вообще иногда бывает, сидишь на работе, в голове уже страничка сложилась, так руки чешутся, думаешь,ааа....по скорей бы домой, к скраповому столу. Итог, приходишь уставший и ничего не хочется.
    Солнца в Питере вообще не хватает и я ловлю каждый его лучик. Сейчас мороз, все жалуются, а я радуюсь, т.к. зимой только в такую погоду можно словить кусочек солнца. Даже за рулем, когда в глаза светит и слепит, радуюсь (хотя опасно это).
    По поводу вопросов. У тебя работы обычно, я заметила, наплывами. То много, то затишье. Это так вдохновение приходит? Или ты все время творишь, просто выкладываешь все сразу одним махом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, утро-кофе.... мне уже захотелось))) правда боюсь не усну)))
      я тоже люблю солнечную погоду))))) но когда слепит в машине- не люблю(((
      Творю я все время))))) но так чтобы результативно было- наверное не всегда получается... сейчас у меня и правда всплеск вдохновения))))

      Удалить
    2. до этого был период-никому ничего не хочу показывать((((

      Удалить
    3. Не, Лен, показывай :))) Очень нравится всё!

      Удалить
    4. вот я и показываю))) исправляюсь)))

      Удалить
  19. Люблю заходить и смотерть,часто молча :)
    Скраплю тоже в основном днем,вечером у меня мозги отключаются и всё :) И хоть у меня свой кабинет,но всё кажется,что как то я шумлю :)
    Хотя вот вчера разложила всё ночером,не шла спать,потому как слышала,что ребенок плохо спит,всё ждала и думала,что с ним делать :) к себе забарть или как.

    Муж кстати вчера тоже просто так подарил цветы :)
    заходит с цветами,я такая растаяла "ОЙ :)"
    а он "это мне на работу надо завтра" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я верю, что иногда нужно просто молча посмотреть))) это тоже хорошо)))
      вот когда раскладываешь- примеряешь- так и откладываешь все обратно, по себе знаю... надо брать и делать))))

      так цветы правда на работу или отобрала?)))))

      Удалить
    2. МНЕЕЕ :) шутил

      я оставила на сегодня только прошивочные работы,вечером не шью :)

      Удалить
    3. ))))))) приятно когда просто так дарят цветочки))))

      Удалить
  20. Лен,люблю твой блог!И очень рада твоему возвращению сюда!Регулярно просматриваю твои работы!Они у тебя особенные:)))неповторимые!ТВОИ!!!!)))))
    К сожалению с выходом на работу времени на творчество стало совсем мало(и ночами уже никак не сидится:)
    Приглашаю тебя и к себе в гости.Вчера выложила свою первую страничку!)))))Это для меня такое событие)))))
    Вот,хочу,чтобы и ты взглянула,ну и советы на будущее хочу услышать)))))))Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) спасибо, приятненько)))))
      загляну в гости)) а первую совсем в смысле первую?)))))))

      Удалить
  21. Лена, очень нравятся ваши странички! Яркие и позитивные такие)
    Скраплю я обычно вечером или по ночам, потому что сова))) Потом приходится ждать утра, чтобы сфоткать быстренько. А солнышко у нас почти весь день - сторона солнечная. Летом так вообще загорать можно :)
    Заходите в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))
      А у нас солнце по разным сторонам, утром в одних комнатах, после обеда в других))

      Удалить
  22. ой, какие у вас тут болталки..)) ну..во-первых я очень рада знакомству с твоим творчеством, безумно люблю твои странички и твоих сынулей )) хочу активно полифтить твои странички, конечно с позволения и ссылкой ) а скраплю я только по ночам, т.к. дочка младшенькая совсем маленькая и беспокойная, весь день внимание только ей одной, вечером старшенькую из сада забрать, мужа встретить..в общем, все как у всех ) а вот ночью - священное время для творчества, хотя всю жизнь была жаворонком и ложилась не позднее 11 вечера, теперь не раньше часу ночи..вот.Сркап превратил меня в сову..Буду рада видеть у себя в гостях http://lubluscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибоооо))))
      Я совершенно не против)) Я никогда не считала себя первооткрывателем в этом творчестве и к лифтингу спокойно отношусь)) Ссылочку оставляйте мне, чтобы я глянула потом)))))) и успехов!!!!!
      А с маленькими детками сложно все таки наладить режим, при котором творчество не будет страдать)

      Удалить
  23. Как тут тепло и душевно! Лена, огромнейшее спасибо за вдохновение. Однажды попав сюда долго-долго бродила по блогу. И теперь каждый раз с радостью спешу полюбоваться на новую работу.
    А ко мне ну не приходит вдохновение ни днем ни утром. Только вечером ближе к ночи. Хоть и не люблю при свете ламп, но в Питере и утром не сильно светло, солнышко у нас редко, тем более зимой. Днём могу готовить основы, делать какую-то подготовительную техническую работу, но все что касается украшательства и вдохновения получается и складывается только ближе к ночи. Почему так? Сколько не пробовала перестроиться ничего не вышло.
    Буду рада видеть в гостях )))
    http://veda-studio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, написав это сообщение, я совсем не напрашивалась на приятности в свою сторону)))) так думала- поболтать- а получила столько теплых, по настоящему теплых и искренних слов!!!!! И просто очень рада)))) Что я в ответ тоже радую кого-то и делаю работы, на которые приходят смотреть такие замечательные люди!!!!!!!

      Удалить
    2. Видимо это твой внутренний распорядок))) и не стоит противиться)))

      Удалить
  24. Цветочки красивые)) Как здорово когда ими балуют просто так))
    Я вот сова еще та. Всё пытаюсь перестроится но пока никак. Ни будильник не помогает, ничего. Вышла замуж, думала муж будет раненько меня будить, т.к. он рано встает и рано ложится. Но... По определенным обстоятельствам пока мы вместе не живем. Только в выходные. Так вот, пока я дома сижу(диплом пишу) без него это какой-то кошмар никто гаркнуть на меня не может - мол давай уже завязывай, ложись. Я и сижу полуношничаю. Но уже самой так это дело надоело. Но перестроится ооочень тяжело. Вывод - надо ускорять процесс переезда и жить уже как нормальные люди с мужем))
    А еще думаю что как детки будут, то тут волей не волей перестроюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, скорее вам соединиться вновь в семью!!!!!!
      я когда без мужа остаюсь- то вобще не сплю и не ем даже)))) скучаю......

      Удалить
  25. А я продолжаю сидеть ночами :)
    У меня радостная новость. Видела в моем блоге?
    Сына родила, нам сейчас 2,5 месяца)) Скоро планирую начать делать детский альбомчик. Буду в твой блог за вдохновением ходить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо))))) вот здорово))))) поздравляю!!!!!!! пойду в блог)))

      Удалить
  26. Ой, я только до читала с новых сообщений до этого. Меня увидят?
    Тоже не могу творить в темноте, но и с утра пока не умею - слишком долго раскчиваюсь спросонья, так что раньше обеда ничего и не делаю. Правда, я не работаю и детей нет - а то бы может, и научилась тратить время разумнее :)))
    Тебе хотела бы сказать спасибо за мастер-классы - делала коллаж, мне ооочень понравилось. И приглянулись видео-съемки процесса. Очень хочется попробовать так же - не обдумывая страничку днями )))
    Приглашаю в гости - http://crafters-notes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!