пятница, 27 января 2012 г.

Cтраничка;)

Привет)
Сегодня страничка про  сладкий пирожок))))
Именно так называем мы Сашу))))


сладюська мой)))))


кексик в тему)))



основа- Бумага Vintage
высечки 

Хорошей все пятницы!!!!!
13 комментариев on "Cтраничка;)"
  1. Точно, такой сладенький пирожочек!)))) Отпадная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну у тебя прям парад работ! И все такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой пупсик хорошенький)) Классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка - супер! а сладкого пирожка я бы так и затискала))

    ОтветитьУдалить
  5. Оу, уже пятница?:-)
    Вкусная страничка и малыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страничка вкусная =) И пупс клёви

    ОтветитьУдалить
  7. отличная страничка и сдажкий пирожок))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький малыш:)
    И страничка отличная - столько всяких слоев и бумаги, интересно разглядывать и разгадывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, страничка супер!
    У меня теперь тоже появился свой сладкий пирожок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка! А пирожок вообще - прелестный! :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!