вторник, 31 января 2012 г.

Прятки)

Приветик всем))

Вот такая вот страничка))
Это я все же добиваю все распечатанные когда либо фотографии.... чередуя с новыми))) а то не дело- целая коробка пылящихся  фото((( 

бумага

13 комментариев on "Прятки)"
  1. отличная страничка! и хорошо, что есть фотографии, которые можно взять и сразу пустить "в дело" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу часто фото печатаю любимые и складирую их)))))

      Удалить
  2. ООО! Вот у нас также Матвей играет!! Боюсь ящик долго так не выдержит ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у них быстро же меняются увлечения)))

      Удалить
  3. Фотка как будто советская :) Классная получилась работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Тащусь от твоих страничек! ммм)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши странички такие классные!!!!!!! А когда будет уже целый альбом???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и собираю странички в альбом))) с файлами прозрачными) меня устраивает такой способ хранения))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!