вторник, 31 января 2012 г.

Летнее)

Я наверное от вас еще долго не отстану))) Смотрите))))

Летняя страничка))) Сашеньке тут годик с небольшим))



И фотография сегодняшняя, по цвету подходящая к страничке))) растет так быстро)))


и анонс на завтрашний день;))
Все яркие странички были сделаны пока я болела( Такая своеобразная цвето-терапия))
Но вот я выздоровела и цвета стало чуть меньше))

спасибо, что заходите и оставляете приятные комментарии!


29 комментариев on "Летнее)"
  1. Суперская цветотерапия! Надо тоже попробовать, а-то нос заложен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Нос не затягивай! Я вот гайморит 2 недели лечила(((

      Удалить
  2. Яркая!!! так захотелось лета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сколько времени вы делаете одну страничку?:)) учитывая скорость их появление в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, примерно минут 40)) честно) я беру фотографию и уже знаю какой лист бумаги под основу мне нужен, фото к основе приложила- остальное все само притянулось, затем быстро пришилось))))
      на фото и обработку для блога еще мин 5 уходит)) как то так))

      Удалить
  4. какой красивый желтый. эх, дети быстро растут...точно. а страничка чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Клевая! Такая яркость)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой летний позитив посреди зимы, классно! вроде выглядит все нет сложно, а как здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета просто бомба! Очень нравятся! И заголовок! И как же быстро они растут....

    ОтветитьУдалить
  8. такая в хорошем смысле заразная страничка! Тоже потянулись руки к чему-нибудь поярче.

    ОтветитьУдалить
  9. жду завтра,твои работы всега волшебны и даряы кучи позитива и вдохновения
    поела творить.спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена за последние несколько дней столько позитива в твоем блоге!!! Странички просто потрясные!!! А детки и впрямь быстро растут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я стараюсь радовать только))))

      Удалить
  11. Страничка просто обалденная - яркая, теплая... блеск просто!
    Лен, просто поразительно, какие мальчишки были разные, когда Саша маленький был, и насколько похожи сейчас! (по крайней мере, по фото) Изумляюсь до глубины души! Я просто сейчас еще на своих смотрю - какие разные и вдруг понимаю, что они так же могут измениться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!
      Я сама удивляюсь))) А как вспомню, что Саша черненький был, когда родился, а Давид светленький- так еще сильнее удивляюсь)))

      Удалить
  12. Лена, страничка потрясающая!!! Цвет и эмоции!)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая, яркая, позитивная и летняя страничка!! Всегда с удовольствием разглядываю твои странички..))

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательная и такая воздушная страничка! желтый сейчас мой самый любимый цвет... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем! Ужжжасно приятно)))))) и очень радостно, что вдохновляю))))

    ОтветитьУдалить
  16. такая солнечная страничка и милое солнышко на фото :)
    сочетание желтый голубой,такое приятное.

    ОтветитьУдалить
  17. летняя-прелетняя! )) сплошной позитив! )

    ОтветитьУдалить
  18. Красочная какая страничка, даже слепит)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! И фотки волшебные у тебя))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!