четверг, 26 января 2012 г.

Страничка)

Ну если вы не против, я вам еще покажу;))
Зимний Саша;))
Немного новый стиль для меня;) но мне понравилось)))
хотя фото немного решила завалить- поживее так смотрится)
а то слишком все ровно и спокойно было)))
и детальнее:


кусочек бумаги пропустила через вырубную машинку с пластиной для эмбоссинга- получились снежинки;)) Но так тоже стало неинтересно- наделала кружков дыроколом)))


тут я еще использовала сухой глиттер на клей:


итак, основа-лист Deck the Halls
так же кусочек листа  Romance, Crate Paper
наклейки и чипборд Crate Paper
еще пробковые кружки Pink Paisle)


15 комментариев on "Страничка)"
  1. улыбнулась) нет, Лен, твои странички рассматривать одно удовольствие. давай еще!

    ОтветитьУдалить
  2. очень трепетная страничка!
    текст про Сашу доставил:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота:) Дырявчатая бумага особенно нравится и расположение мелких деталек.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая страничка! интересные детальки.необычно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, это точно Саша? он тут на Давида ну очччень похож!
    Страничка действительно такая размеренно-спокойная, но с элементами внезапного снегопада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже сходство улавливаю))) тем более Саша тут в куртке которую носил Давид в 6 лет)))) Надо фото поискать))) Спасибо))

      Удалить
  7. Прям снегопад страничек! И все такие классные!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая веселая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! и действительно, я тоже подумала, что это Давид..мне так нравятся твои странички про мальчишек, что я заочно в них влюблена )) а у меня две девчюшки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я уже сама начала думать- что это Давид))))))))

      Удалить
  10. Лена, выдумщица такая! Детальки бесподобные! Про фотку я уже молчу ))
    Почему-то страничка напоминает мне коробку конфет :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!