суббота, 28 января 2012 г.

Страничка)

Привет)
Я с очередной страничкой)))

страничка просто так))))
Саша валяется на постели с утра с айпадом)))


высечки 
наклейки  Random Alpha Stickers
пуговки, брадс, булавочки, краска-спрей...
в Scrapchic сейчас бесплатная доставка;))

И еще у меня предложение к девочкам из Челябинска))
У меня есть большая коробка обрезков, целых листов, которые я не использовала, разные карточки, высечки.... могу отдать за просто так любому желающему....
Хотите себе, хотите детям на растерзание))) моим итак перепадает всегда...
так что если будут желающие- пишите или сюда, или на почту....lenanatsvlishvili@me.com

вот такие дела))))




17 комментариев on "Страничка)"
  1. клевая страничка!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, супер! Такая сочная! очень понравилась идея фотки сверху ) предыдущие посты тоже впечатлили, только я не писала, прости )

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Щедрое предложение - жаль, что я в Екате;-)
    Страничка такая веселая и клевая! Впрочем, мне ваши все нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда, сочная, свежая... Ну, очень нравится!..

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, всегда такие сочные, жизнерадостные, с неожиданными цветовыми решениями! Нравится, как бабочки перекликаются с одеждой.

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя то пусто, то густо))) Страничка очень позитивная, нравятся мне предметы интерьера в твоих последних работах - здорово!))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а можно я заберу?.... Очень пригодится!

    Страничка улыбнула )) Саша такой шкодный у тебя )))) Правда я сначала подумала, что он книжку читает, а он оказывается айпад мучает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну все))) отдаю))))) когда тебе удобно встретиться?)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо!!!! Сегодня могу в студию приехать. Ты там будешь? если да, то во сколько?

      Удалить
    4. Катя, сегодня дома) но если получится, то я тебе наберу-ты скинь номер)

      Удалить
  9. замечательная страничка! такая яркая и позитивная! а ребенок - вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, рада сообщить, чтостраничка вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-15/http://scrapology.ru/week-finds-16/

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!