пятница, 27 января 2012 г.

открытки)

Сижу сейчас и пытаюсь вспомнить- какие открытки из сделанных мной, есть у меня на фотографиях))))))
Эту я ведь не показывала?)))


и эту нет?)))
а все потому, что ленилась и снимала на телефон- а теперь попробуй все отыщи))))) 


кажется эти тоже))))







буду еще искать))))))




10 комментариев on "открытки)"
  1. открыточки бесподобные!с бабочкой зацепила оочень:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, такие все красивые!!! Просто потрясающе!!!! Ждем еще )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, особенно первые две.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки, я прям не могу насмотреться))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые! Особенно "Самой любимой, самой родной", с бабочкой, и - последняя вообще - великолепная!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!