четверг, 26 января 2012 г.

Страничка)


Привет)
я продолжаю;)))
Продолжаю вот такой вот страничкой...




Я люблю фотографировать, люблю свою камеру, вобще люблю все что связанно с техникой;))
У меня мания на всякие гаджеты))
Я в два счета могу разобраться с любой техникой и никогда не читаю инструкции)))))
Но страничка про мою новую ретро камеру)))



Я просто мечтала о такой камере- небольшой, но делающей качественные снимки.
Чтобы можно было ее легко носить всегда с собой... Как же мне надоело таскать свою громадину((
Но мне конечно же хотелось что то особенное, не просто маленький цифровик)))
Сперва я бредила другой немного камерой)))
Но все таки остановилась на этой)))
И 31 декабря, на свой день рождения, мой любимый осуществил мою мечту;)))
Она просто нереальная))


Для работы я взяла:
конверт
вырубные бабочки из фетра



29 комментариев on "Страничка)"
  1. И опять свежие яркие цвета и фото просто обалденно красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. клёвая ! и камера и страничка и вы - Леночка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многодетальная страничка! Супер!
    Это ты мне про эту камеру рассказывала?)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская страничка, Лен, и фото тоже очень нра, красотка! А что за камера такая интересная? мне вот тоже иногда так лениво тащить свою куда-нибудь((

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая страничка! ты красавица, как всегда )

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень красивая, но ты - просто вообще... Так ярко, жизнерадостно, очень позитивная страничка! Интересно кармашки использованы - как скобочки. А камера - пленочная, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль)))))
      Нет, камера цифровая, но вид у неё не цифровой))) этим и зацепила)))

      Удалить
  7. классная!обожаю крафт+яркие детальки!очень свежая и веселая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, эта камера тебе к лицу, в прямом смысле :)) Очень красивая страничка, и ты Леночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Жизнерадостная страничка! А фотик мечта! 8)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица, не то слово;) Я даже камеру не заметили)))))) Страничка отличная, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. Все твои последние странички изумительно хороши! Яркие и красочные!

    ОтветитьУдалить
  12. мммм.... как же хорошо, когда мечты сбываются! :) поздравляю с обновкой! :)
    страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе. Захожу и радуюсь каждый раз.

    ОтветитьУдалить
  14. чудесная старничка,модель и фотик :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!