среда, 25 января 2012 г.

Не откладывая в ящик)))

Ну вот, быстро обработала еще одну порцию)
И конечно же мне не терпится с вами поделиться)
  Смотрим;)
                                                                                 1



В этой серии д б еще пара открыток, но вот как то они не складно вышли... я их выкинула
Раньше я откладывала такие немного неудачные открытки, а потом стала просто выкидывать...
Так что вот "выжившие")))))))
                                                                                2

3


4


5


6


7


Материалы:
бумагу- Paper Heart


17 комментариев on "Не откладывая в ящик)))"
  1. Обалденные открытки, и в таком количестве. Супер!!! Вот и деталей мало а смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю твои открыточки! такие классные!

    ОтветитьУдалить
  3. блин какие они все классные!!!озорные, свежие и красиииивые)))даже любимку выбрать не могу)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, что выжили!!!
    а я не выкидываю сразу,я сначала разбираю на элементы, если можно что-то отодрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну я тоже предварительно что то наиболее ценное отдираю))

      Удалить
  5. такие они у тебя яркие получаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,открыточки летом пахнут!!!!!!!!))))))Яркие,запоминающиеся,жизнерадостные такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, очень жизнерадостные! Первая - звезда парада!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки такие яркие и чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень романтичные и жизнерадостные!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, такие чудесные открытки! Они всегда такие веселые, задорные, озорные немножко! :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!