четверг, 26 января 2012 г.

Страничка;)

Еще одна работа, которую хочу показать)) Мой старший мальчик научился печь блины самостоятельно)) Я уже писала как-то, что он любитель всей выпечки, тортов, блинов... блины он любит так же сильно, как булочки))))) И какой же он был гордый и счастливый, что может готовить себе их сам)))) Умничка мой;))


Так что можно теперь смело заявить-готовить в нашей семье  умеют все))))))
ну и немного детальнее:



Бумага из набора- Farmhouse
наклейки Farmhouse Phrase Stickers
брадс Childhood
наклейки алфавит  Random Alpha Stickers
крафт-конвертик

14 комментариев on "Страничка;)"
  1. Какой мальчик молодец!!! Страничка супер! Яркая, позитивная! Рада, что ты снова в строю!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! люблю твои странички) да и открытки тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая и позитивная страничка! А эта многослойность меня сводит с ума, тоже хочу так научиться...))

    ОтветитьУдалить
  4. А я оказывается фанат желтого, Лена Ваша заслуга)))))) Сын молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой молодец!!! А страничка чудесная!!! Такая яркая и красочная! Приятно рассматривать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная жизнерадостная страничка! Сынуля - молодец :) Рада, что ты вернулась в блог - продолжаю вдохновляться твоими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо! Если у мамы два сына и хотя бы один умеет готовить - это ж просто счастье! Представляешь, что будет, когда им будет лет по 15-17! Они же проглоты становятся! :) а тут сам захотел, сам приготовил! :))
    И страничка - чудо! обожаю такую многодетальность

    ОтветитьУдалить
  8. Когда же Варя у меня будет блины печь)))) Аппетитная страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. молодец какой :)
    мой тоже любит блины,но пока только ест :) ему 5 скоро.
    И очень рвется помогать с тестом(любимым) а я не могу когда на кухне кто то кроме меня,вот и боремся,он со мной и с собой :)

    ОтветитьУдалить
  10. вот, я смотрю в будущее))))) честно я млею как он крутится у плиты))) он теперь завтраки всей семье готовит- омлет с любой начинкой и простой, про бутерброды молчу разные))) чай заварит в чайничке.... На выходных красота- можно спать))) Давид и себя и Сашу накормит)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как! :) Очень люблю эту бумагу, сюжет подошел под нее просто идеально!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!