среда, 25 января 2012 г.

Первый;)

Привет)) Сегодня это будет мой первый пост в этом году;) ужассс как забросила блог(
Но думаю постепенно дополню работами, которые делала за последние пару месяцев))
А сейчас мне хочется показать вам самые новые;)
Ничто меня так не вдохновляет, как сердечная тема)))) Обожаю)))))

С этой открыткой я баловалась)) Снимала ее 2 фотоаппаратами, 3 объективами))))
Правда она чудесная?;)))



вдохновение пришло как только я увидела новую коллекцию
Сердечки- фетровая вырубка, я их покрыла глиттер-клеем



Это открыточка тоже сотворилась легко и быстро))

Использовала бумагу- Paper Heart


Скоро еще вам напоказываю)))))))



25 комментариев on "Первый;)"
  1. ага, клевая - такая нежная и втоже время яркая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. правда, чудесные)) сочные, весенние!

    ОтветитьУдалить
  3. нежные такие открыточки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такие клевые вкусняшки!обожаю сердечную тематику тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание желтых полосок с розовым, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне понравились полосочки эти)
      Я раньше избегала полосок почемуто...

      Удалить
  6. С возвращением в блог!)) Открыточки очень сладкие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, спасибо всем большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением ;) Надеюсь, в этот раз надолго? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ты королева ярких цветов! С удачным началом блогогода!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие нежные! Сердечки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные! Яркие и свежие!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!