суббота, 10 декабря 2011 г.

Страничка


Всем привет!
Сегодня я к вам со страничкой пришла;))
Фотография была сделана в фотобудке и изначально выглядела иначе) Я разрезала ее на несколько кусочков и подвесила на ниточке)))
Когда я так поступила, то сразу же увидела каким образом эти фото можно обыграть)))
Итак, немного про материалы;)
В основном это- Echo park.
картон
Вот такая страничка про нас;)))
А еще приглашаю посетить вот этот замечательнейший проект-
Скрапология



Хороших всем выходных и отличного настроения!

14 комментариев on "Страничка"
  1. очень классная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, потрясная страничка!!! Соскучилась уже по твоим работам) Радуй почаще;)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка, Лен!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, страничка великолепная!!

    ОтветитьУдалить
  5. супер страничка! а я давно мечтаю о снимках в автомате и пока никак не было возможности)

    ОтветитьУдалить
  6. восхитительно! столько элементов и все в тему!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка класс!Вы замечательные)) С прошедшим тебя днем рождения)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!