вторник, 1 ноября 2011 г.

Дерево, на котором живут бабочки)

Привет! Мы тут с Сашей решили как то, что когда наступает зима, бабочки должны жить дома)))
Этот разговор вырос вот в такое дерево;)))

и еще немного картинок...







Cаше очень понравилось)) он помогал дыроколить бабочек, приклеивать))) а потом еще ходил и всем это дерево дарил;)
Мне тоже оно очень полюбилось))




12 комментариев on "Дерево, на котором живут бабочки)"
  1. какое чудесное! кашпо идеально подошло)

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво! теперь я спокойна за бабочек )) не замерзнут зимой ))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть)) кусочек весны и позитива в хмурые осенние будни.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фотографии. Идея с деревом хорошая - за окном снег будет, а дома яркие бабочки:)

    ОтветитьУдалить
  5. волшебно!!! просто волшебно) меня фотографии зачаровали)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Тоже хочу такое дерево сделать) и еще с сердечками))

    ОтветитьУдалить
  7. супер)) вдохновляет и заставляет помечтать)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, я люблю такие бабочкины деревья, это самые красивые деревья в мире!!! Да,да

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!