суббота, 29 октября 2011 г.

вдохновляюще))

Мне нравится рассматривать разные интерьеры часто)))
вот парочку картинок покажу, которые прям очень мне понравились, а главное так вдохновляюще)))))

смотрим дальше вместе))))











Как вам?)

13 комментариев on "вдохновляюще))"
  1. удручающе! смотрю на свои руины и сразу удручаюсь!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, брось)))) такие интерьеры как раз и существуют для того, чтобы пробуждать нашу фантазию, наши эмоции)))))

    ОтветитьУдалить
  3. я в обще тоже очень люблю интерьеры рассматривать)) вот часто смотрю на подобные вещи и думаю, а что лучше и прекраснее- целый набор красивущего фарфора, или когда у тебя целая куча разных душевных чашечек?)) очень люблю голубые акценты, а тут их прямо в достатке
    но интерьеры-это в обще такое дело.. квартирный вопрос все ж портит)) я как представлю, скока барахла при переезде тащить, так сразу желание купить стол-стул отпадает.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда хотелось жить примерно так :))) Но почему то совсем не получается. Все безделушки забираются от детей ближе к потолку или в чулан. Белый цвет сочтен непрактичным. Окна до пола в панельке фиг согласуешь, да и красивого за ними нет, а на даче - все окна маленькие, по старинке, чтобы было удобнее на зиму заколачивать. Эхххх

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм..какие цвета..)) я б там жила))

    ОтветитьУдалить
  6. прикольно, только ссылочки бы добвить.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Хочется не только из бумажек ваять, но и квартирку обновить, хотя бы в плане аксессуаров!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже очень люблю рассматривать интерьеры.Прям глаз радуется глядя,на грамотное сочетание цвета,фактуры и вообще.А эти интерьеры прям,Лен,действительно напоминают твои работы,особенно цветовая палитра,такие одновременно свежие и яркие)

    ОтветитьУдалить
  9. Белые комнаты с яркими деталями - это моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  10. первая мысль - шикарно!!!!
    вторая - два малолетних сорванца и такой интерьер - это совершенно несовместимо! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно вдохновляет! И так свежо!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю такие интерьеры!)

    Идея кухни с открытыми полками и висящими кружками уже давно мне приглянулась, но пугает,что на все полки будет ложится пыль.. ее у нас очень много:(

    Но картинки мега-круты! ,)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!