четверг, 27 октября 2011 г.

открыточки)

открытка для мамы... в последнее время у меня их получилось несколько штук)) открыток всмысле) Правда, вот сейчас поняла, что еще парочка где то в папках затерялась((




использовала любимый Crate))

а у нас сегодня за окном такой белый и снег!!!!! так радостно)))))
пойдем с Сашей чизкейк сделаем, отпразднуем )))))

12 комментариев on "открыточки)"
  1. Ммм, такие яркие, сочные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские открытки!Клёвые!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, давно от тебя не было поскрапушек :)
    Открыточки чудесные))

    ОтветитьУдалить
  4. ого! мне уже так непривычно на снег смотреть)))

    открытки красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. отличные яркие и сочные открытки!бумага..мммм...балдеж!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже снег! Я боялась, что голоед будет, но пока ттт)) Открытки моднявые такие, яркие))

    ОтветитьУдалить
  7. классные открыточки, давно не показывала ничего)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки большооеее!!!
    Жанн, ага радостно с одной стороны)) а с другой- машина не переобутая, на шиноманиажках очереди(
    Зато сегодня у мальчишек первое-второе- третье- чизкейк и компот)))) счастливые, что мама дома)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, нам бы твоего солнышка;))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие какие, я Crate тоже обожаю :) Фигасе снег уже у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нарядно и неповторимо...

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!