вторник, 20 сентября 2011 г.

Начнем показываться;)

Приветик)
Сегодня я покажу вам одну открыточку) Просто ее нужно вот-вот отдать, поэтому я так оперативно ее публикую))) А то будет пылится в папочках)))


Без бабочек конечно не смогла)))
бумага- Random
Еще про дыроколы вспомнила)) Давно не применяла;)



15 комментариев on "Начнем показываться;)"
  1. Очень мило и нежно. Тепло, легко и немного по-весеннему ;)
    ВЫ - талантище =)

    ОтветитьУдалить
  2. какая свежая легкая и красивенная!!!!!очень нравится цветовая гамма и дырокольчик кусочками!класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая фруктовая)))) Очень "вкусно" по-моему выглядит!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,очаровательно,как всегда)))С краевыми дыроколами интересно получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Оч круто получилось! Дырокольные штучки здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)
    С дыроколом получилось почти экологино- мало что выкидывается;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вылезда из Ридера, чтобы начирикать слова восхищения! Этот зеленый просто вдохнул второе дыхание =)

    ОтветитьУдалить
  8. такая яркая открыточка, очень красивая!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень красивая открытка! Бумага потрясающая, доберусь до тебя надеюсь скоро)

    ОтветитьУдалить
  10. Как весело ты панчем почикала, очень красивая, цвета прям мои )))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая открытка!!!
    заходи за наградкой))))
    http://arhideeva.blogspot.com/2011/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!