четверг, 1 сентября 2011 г.

Привет!

Девочки, читатели мои дорогие)))))))
Я не ушла из мира скрапа;))) Просто  я позволила себе отпуск)))) длинный, хороший такой отпуск))))))
Много всего чудесного произошло, куча разных моментов запечАтленных на фото)))  Впервые в жизни я позволила себе просто прожить это лето..... никуда не бежать и ничего не подгонять.... И я очень рада, что у меня было это Лето!!!
до скорых встреч;)))))
И привет всем мамам школьников!!!!!




11 комментариев on "Привет!"
  1. Ой, Лен! Как я тебе завидую!!! Как же хочется уже тоже просто пожить :(:(:(

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, настоящее беззаботное Лето!))

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы классные!!!!!!!!!!

    поздравляю тебя таким замечательным ОТПУСКОМ)) с возвращением;)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово)))вы такие классные))мальчишки красавцы))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные фото!!! Сразу видно, что лето удалось!

    ОтветитьУдалить
  6. какие вы замечательные! с 1 сентября вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здОрово!Вы классные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Такие классные и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какие вы классные))) с летом и морем))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!