среда, 3 августа 2011 г.

привет!

Привет! Какое то огромное кол-во времени я просто отвлеклась на лето, дом и детей)))))) И ни на что другое сил не оставалось... Но впереди еще целый летний месяц, который как то не радует погодой( Мы решили провести его на море, поэтому я постараюсь за пару дней до отъезда выложить некоторые свои работы, хочется уж очень поделиться частичкой своего творчества с вами)))))
Ух, я скучала))))))

Это альбомчик для диска и несколько разворотов есть для фото)
Подойдет для свадебного диска)
продаю))))


завязывается вот на такой бантик)))))

Так выглядит обложка)
а это первый разворотик))))
второй)

Использовала супер-пупер красивую и романтиШную бумагуCosmo Cricket
А еще очень подошел чипборд  Maya Road.


21 комментарий on "привет!"
  1. очень красивый!!! люблю такое сочетание цвета))
    удачного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое очарование!!! Просто шикарно!!! Удачного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть,цвета чудные!Очень,очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, такой красивый альбомчик! Просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Леночка какая теплая и оч красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивоооо
    Я тоже из этой бумаги миник сделала, она прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Цвета просто АХ!

    Приятного морского отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. привет, привет, мы тоже скучали по такой красоте) очень здорово, Лен)

    ОтветитьУдалить
  9. просто супер, я уже соскучилась по твоим работам!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень красивый! как всегда мне все-все нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!! Розочки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая красота! очень нежно и насыщенно одновремено))

    ОтветитьУдалить
  13. как мне нравится! хорошо вам отдохнуть

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая работа!!! Цвета бесподобны!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!