суббота, 2 июля 2011 г.

Открыточный пост)

Привет!
Эти открытки не делались серией, они просто скопились за последние несколько дней, решила выложить одним постом)
Часть детские, часть просто так))))
В открытках  отображено, что я пробую те или иные новые материалы)))))
С бабочками все не могу наиграться- они меня прямо покорили)))))) Только ради них стоило покупать вырубную машинку)))) Я еще из фетра нарезала бабочек)))
итак;))
1.

2.
Тут бабочка из прозрачной пленки-которая была упаковкой чая кажется))


3.
Сердца и тег))


4.
Вот эта мне очень мила)) Люблю простые открытки, вот чтобы не было большого нагромаждения бумаги и прочего))


5.
А эта какая прелестная, правда?))))))
Чудесный белый перламутровый кардсток-очень красивый и идеальный для свадебных приглашений и открыточек)))
Совсем скоро в Scrapchic можно такой найти))


6.
И еще одна детская)))
Вобще очень понравилось наслаивать бабочек друг на друга))) 


Также использовала:
А еще с удовольствием поучаствую со своими бабочками в этом задании:


Буду очень рада вашим комментариям)))))
А еще есть тут кто-нибудь кофеман? Уже месяц как я обладаю кофемашиной, но вот самый вкусный кофе пока не смогла найти... мне не нравится например когда ярко выражены кислые или горькие нотки..... Поделитесь своими любимыми сортами или местами, где можно купить)))
Спасибо! 

34 комментария on "Открыточный пост)"
  1. Красота!!!Просмотрела все открыточки, увеличив их, и даже не смогла выделить одну какую-то, все классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! бабочки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Удачи в конкурсе и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые открытки, мне такие нравятся - наверное потому что именно такой стиль у меня не выходит.
    эх, я пока только мечтаю о кофемашине

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные бабочки!)) Лен, это ТимХольцевский нож или какой-то другой?

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно! Все хороши - каждая по-своему!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена , какая красотища !!! просто нет слов . Особенно полюбилась открытка с бабочкой и красным шнурочком ))
    спасибо за участие в блоге studioscrapbooking.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Открытки просто чудесны!!! А мой любимый кофе продается у нас на ул. Пушкина :) Называется "Дикий лес" Но вот в нашей кофе-машине он не вкусный (((( А когда просто так завариваешь или в турке варишь - то очень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые все! прям аж захотелось машинку тоже:))))
    я очень люблю кофе и тоже не люблю кислый, нашла самый оптимальный на свой вкус Blaser Rosso & Nero

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, открыточка очень красивые и нежные. Даже не знаю какая больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые! Лен, а чей фирмы этот нож с бабочкой?

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные открытки!
    И такие разные! Поразительно!

    ОтветитьУдалить
  13. Твои открытки - это нечто невероятное! Я тоже очень люблю простые открытки, но делать не умею ))))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесные, чудесные, все чудесные, обожаю бабочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Чистые, лёгкие, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  16. Ножи похоже Stampin' Up http://www.stampinup.com/ecweb/ProductDetails.aspx?productID=114507

    ОтветитьУдалить
  17. чудные какие! лето же, бабочек должно быть много ;)
    я тоже не люблю кислый кофе, покупаю себе обычно какой-нибудь маргоджип. последняя находка - кофе с ароматом вишни, очень тонкое сочетание. название не помню, купила в Чайкофъ (в Молнии на Труда)

    ОтветитьУдалить
  18. Все, до последней, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  19. все классные! больше всего понравилась первая...просто я бирюзовоголик...=)

    ОтветитьУдалить
  20. Удачи в задании на StudioScrapbooking! Спасибо за публикацию работы! Открытки супер красивые!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытки ооочень красивые! Очень воздушные, нежные!
    Кофе, последнее время сестра из Москвы из Starbucks возит. Называется House Blend, как раз не кислый, не горький.

    ОтветитьУдалить
  22. Восхитительные открыточки!!! Бабочки чудесные, особенно понравилась из прозрачной пленки. и еще понравилась открытка с сердечками - так лаконично!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарные бабочки!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну как я жду Вашу красоту всегда, да еще в таком количестве! Кофе покупаем только Blaser там все хороши! Не знаю првда, есть ли он в России.

    ОтветитьУдалить
  25. Какие очаровательные, светлые и трогательные! Проосто влюбилась в № 3:))

    ОтветитьУдалить
  26. Бабочки - моя слабость. А тут их столько... да еще открытки. Просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  27. Восхитительные открытки:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесные открыточки!!! Глядя на них даже захотелось приобрести ножики - бабочки :))) С сердцами открытка - просто шедевр, а вообще ты - большая талантливая умница :))

    ОтветитьУдалить
  29. Ааааа!Лена,меня просто покорили твои открытки!Они чудесные)) И правда говорят,что все гениальное- просто!УзнАю твой стиль из сотен работ ;) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  30. вся серия шикарна! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  31. Открыточки все очень милые и такие нежные получились. бабочки вообще загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, открытки безумно красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательные у вас открытки, Лена!!! Мне они ТАК нравятся!
    Из этой серии особенно первая приглянулась)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!