четверг, 30 июня 2011 г.

Палитра)

Приветик, хочу показать вам страничку сделанную по палитре)

Страничку сделала на фактурном кардстоке, секретик которого в том, что если потереть его наждачным кусочком- проявляется рисунок))
Так же использовала различную бумагу, наклейки, ленточку, шнурок...


Конечно же я поучаствую в блоге- Подари кусочек счастья


8 комментариев on "Палитра)"
  1. Лен, потрясающая страничка!)) Такая яркая, позитивная, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и необычно! Здорово!))
    Заходи ко мне на конфетку:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Очень летняя и сочнаяЙ Спасибо за участие в задании от ПКС!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая,по-настоящему летняя страничка!Очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко! Мне так никогда не суметь))) Спасибо за участие в задании ПКС:)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!