понедельник, 27 июня 2011 г.

Открытка)

Привет!
Давно не появляюсь)
Пока могу показать вот такую вот открыточку! Я ей прям очень довольна, делалась в подарок мужчине))

Бумага СР, звездочки, натирки, краски, штамп,  прищепки, нитка и глосси)
25 комментариев on "Открытка)"
  1. мне тоже безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Классно! такая стильная и именно мужская!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая мужественно-стильная открытка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка!!! Стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! прищепки - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно!
    Приглашаем в интернет-магазин товаров для скрапбукинга и кардмейкинга "scrap-magic.ru". Заходите - не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! очень стильно и по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. чудо открыточка, очень необычна и красива!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Мне тоже очень нравится))
    пыс. счет еще не дали?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая стиляжная открыточка вышла! Прямо дух захватывает! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого какая красотища, и не стандарт! Смачная открытка! Лен что за бумагу использовала? очень очень понравилась и натирки просто в тему, смотрится все великолепно!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!