четверг, 16 июня 2011 г.

Палитра

Лиза, выполняю твоё задание)))))
Бирюзовый:

По порядку: 1. Сломанная серьга мамина; 2. Сашин игрушечный холодильник; 3. Цветочки; 4. Булавочка; 5. Моя визитница; 6. Книга Mario Testino; 7. Тег, цвыты и булавочки); 8. Бритва; 9. Сашин прошлогодний кроссовок)
Справилась?))

А вобще скажу очень замечательная игра! С удовольствием еще буду играть! Спасибо, Лиза!


22 комментария on "Палитра"
  1. а к вам можно напроситься на цвет??)))

    ОтветитьУдалить
  2. :) очень сочная подборка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, супер! Очень классно вышло)) Справилась на все 100%)) Игра и вправду отличная))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!!
    Оленька, у меня сейчас фаворит-красный! Возьмете?))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная получилась подборка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я в восторге! Хочу тоже с вами! Можно? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! У тебя классно получилось! Мне вот достался малиновый цвет. Я нашла только 2 вещи этого цвета, а остальное мне кажется бордовым или цвета фуксии. Так что я пока в поиске.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,с удовольствием возьму красный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)
    Я старалась))
    Даш, знаешь, мне сперва подумалось- ааа наверное у меня ничего не найдется))
    Но потом когда приступида, за полчаса 12 вещей нашла, еще не все влезли))
    МамаМаха, я вам пожелаю бежевый;))

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, вы мне ссылку потом закиньте в сообщения, с удовольствием прийду проверю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Выполнила: http://olga-paradise.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я сделала бежевый. Заходи в гости http://mama-maxa.blogspot.com/2011/06/blog-post_6483.html

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, можно на цвет напроситься)я уже играла и еще хочу)))фото у тебя прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  14. Niona, Да конечно можно)))
    Я хочу увидеть- молочный шоколад)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, а можно и мне цвет? никогда не играла, но очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  16. Varenik, конечно можно))))- серый)))))

    ОтветитьУдалить
  17. вот это ничего себе)))) попробуем))))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, смотри, что получилось))))) как то очень даже и не скучно)) http://vareniki.blogspot.com/2011/07/blog-post_3986.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, спасибо, вот мой шоколад, правда, мало на себя похож))) http://digiscrapbyniona.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!