суббота, 4 июня 2011 г.

Альбом

Привет!
Сегодня я покажу вам тот самый альбом, про который говорила)
Скажу, сразу-это мой первый альбом такого плана))
Размер 30х25 см, тканевая мягкая обложка...
1 июня у нас с мужем была годовщина свадьбы-9 лет;) Вот собственно почему и появился этот альбом- мне хотелось сделать что-то большее чем открытка, но при это я не ставила цели брать какие то глобальные этапы нашей жизни... Я распечатала фотографии за несколько наших майских прогулок с детьми... И приступила) Альбом получился местами яркий и сложный, местами спокойный и лаконичный... Такой, какими являемся мы...
Ну и конечно же считаю его красииивым)))) Мне было очень интересно создавать, что то большее, чем открытка)
Но правда без недоделок не обошлось- нужно вставить люверсы в обложку, у меня их просто не оказалось(
и еще там должны были оказаться пара страничек, но у меня просто принтер ни в какую не хотел печатать некоторые фотографии( А так как времени на альбом было чуть меньше 2-х дней, то я не стала возиться с печатью, решила, что наверстаю попозже)
ВоПшем приступим к просмотру))))))






И еще, предупреждаю!!!!!)))))))))
Я не снимала альбом в разворотах... Тут дело такое... Каждую страничку в этом альбоме стоит рассматривать именно как "страничку".... но в целом это альбом)))

Вот эта страничка чуть меньше по ширине остальных, как раз еще планировалось несколько таких...


Тут как раз 3 моих любимейших мужчины)))


Вторая страничка весьма креативная))))
Скажу еще, что стиль мне часто задавали сами материалы)


третья страничка)



четвертая)
кстати, обратите внимание как я использовала фигурные листы) 



пятая)
тут просто я) спасибо Давиду за фото))



вот собственно сам Давид))) Шестая страничка...


Седьмая...



 восьмая)



девятая про нас с Сашей)))))) СпециЯльно оставила кусочек себя)))...


10-ая))
Ух, эта самая непростая)))))) хотя ничего сложного))
фото Саши было сделано на телефон))




11-ая про моего старшего мальчика)))

12-ая про мальчиков))



13-ая тоже про них любимых)))



и 14 про нас......



и покажу более детально)
я могу показывать ее бесконечно- она для меня очень любимая.....






Спасибо всем, кто посмотрел и почитал меня сегодня!!!!!!!!!!!!!!

Если нужно про материалы подробнее, пишите-подпишу все;)))

ну и просто мы))))))))





37 комментариев on "Альбом"
  1. очень красиво! на одном дыхании просмотрела

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось)
    И хорошо, что он такой разный, по-моему так даже лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился)))
    Страничка красно-зеленая в горошек,"обкусанная"-клёвая!
    И вы-красивая пара))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравятся такие альбомы, но сама не решаюсь на этот стиль

    ОтветитьУдалить
  5. Очень разноплановые странички, каждая интересна по-своему!
    Получила большое удовольствие от просмотра. Спасибо!
    С годовщиной вас, очень красивая пара.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом, переполненный любовью! И вы очень красивая пара :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,альбомчик чудесный!Очень интересно было читать и смотреть))))

    ОтветитьУдалить
  8. смотрится и правда на одном дыхании, но рассматривать нужно долго!!!! чем я и займусь:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, потрясающий альбом!!!
    Поздравляю вас с годовщиной свадьбы!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот это скорость!!! ВСЕ странички очень понравились, великолепный получился альбом! И вы такие все красивыееее!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом чудный. Странички очень яркие, совершенно разные, но так дополняют друг друга.
    Семья очень красивая. А вы с мужем-идеальная пара, хо-хо

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень красивый альбом! Буду еще рассматривать и рассматривать странички!) Вы такие все красивые и альбом смотрится действительно на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  13. замечательно, странички все такие разные, интересные, красивые! и вы красивые, с Годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом, столько деталек и все очень гармонично. Лена, если не секрет основа для страничек, какой картон?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасиииибооо девочки!!!)
    Элен, основу для страничек не делала, просто сшила странички спинками друг к другу)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась самая непростая и про вас :)Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  17. красивая пара!!красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарнейший альбом!!!! Такое удовольствие получила от просмотра!!! С годовщиной вас!!! Очень замечательная семья!))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, поздравляю!!очень классные странички, но мне кажется для такого альбома можно было бы и посмелее сделать обложку))))и фотки красивые!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно вышло! Очень разносторонний альбом! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  21. наслаждаюсь и получаю просто огромное удовольствие от твоего творчества! странички необыкновенные! вы красивые, влюбленные! желаю счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Класс! ) Все развороты такие разные и насыщенные ) очень красиво )

    ОтветитьУдалить
  23. какой красивый альбом и какая красивая у вас семья!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Посмотрела все странички и не по разу )) Офигенный альбом получился! В нем столько техник, материалов... Некоторые странички умилили, некоторые растрогали, а некоторые восхитили! В общем, ты умница! Такую память оставила... Я с каждым разом все сильнее убеждаюсь, что нужно делать больше альбомов для себя.

    ОтветитьУдалить
  25. Забыла написать... С годовщиной вас!!! Вы такая гармоничная пара!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  26. Какой здоровский!Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. Грандиозная работа!!!! Альбом очень интересный, такое разнообразие материалов, столько деталей и идей!! Сохранила Ваш альбомчик у себя, буду изучать!!!
    Стала Вашим ПЧ, такой блог упустить никак нельзя))))

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, от души поздравляю с годовщиной! Альбом просто дышит любовью - это в нем самое главное!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивые фото, добрые и семейные. Странички - просто восторг, классно, когда вот так можно с разных сторон каждую детальку рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий альбомчик! От и до - твой!))

    ОтветитьУдалить
  31. очень красивый альбом получился! столько интересных деталек! и вы очень красивая пара! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  32. Лен, чудесный альбом! Очень первая страничка на крафте нравится.
    С годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
  33. Я просто в восторге, его хочется съесть!Щастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  34. Просто ШИКАРНЫЙ альбом!Не поленилась,долго рассматривала каждую страничку :) Вы такие красивые)) Давид уже начинающий фотограф!С годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
  35. шикарный альбом , очень нравится что все странички очень разные !!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!