четверг, 2 июня 2011 г.

страничка.

Привет!
Покажу страничку с которой участвовала в Вдохновись и сделай:


Использовала крафт бумагу от Tim Holtz, крафт-салфеточки MR, ленту  и конвертик MR, декоративный скотч, пленку, ткань, штампы, гессо, пуговки, брадс и наклейки.

А еще я вчера доделала альбом, делала его 2 дня и до конца доделала))))) И мне он так нравится))) Очень хочу с вами поделиться)))



17 комментариев on "страничка."
  1. жду альбома! Страничка потрясающая)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто класс! Цвета, композиция, настроение...Очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка ооочень понравилась))). Я ее, кстати, сразу узнала когда увидела). Очень хочется посмотреть на альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая насыщенная! Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне эта страничка понравилась в сообществе больше других!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто очень-очень понравилась! Столько всего, но так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой завораживающий "беспорядок"!Очень красиво!А Саша уже такой взрослый,даже не узнать))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка - класснючая!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично! Так завораживает когда много деталек!

    ОтветитьУдалить
  10. Как круто! Очень стильная работа! :) Жду альбом.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо!!! Очень нравится!!!!! Ждем альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты как всегда на высоте)))...и бумага хольтцовская прекрасная)))) Лена, ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!