вторник, 31 мая 2011 г.

заказное))


Вот такой вот сертификат я сделала по просьбе замечательной девушки-фотографа) 
Бумага- Melissa Frances из новой коллекции)
Бабочку красила розовой краской и затем нанесла глиттер
Очень нежно вышло))))) 
Спасибо за внимание!


13 комментариев on "заказное))"
  1. Прелестная! Лена, мне нужен твой адрес для отправки АТС,жду на ludmila35@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво! Такой воздушный...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень нежная штучка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный,воздушный!Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я даже знаю для какого фотографа) Вышло замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно! Так нежно-нежно, просто чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая нежная работа! Мне нравятся такие нежные цвета и изысканный дизайн! Потрясающе, умничка!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!