вторник, 17 мая 2011 г.

Открыточка;)

Какая сегодня замечательная погода;)))))
 Открыточка передает всю радость моего настроения!!!

 Использовала лист Lily Bee-он послужил основой всей открыточки))
Кусочек Melissa Frances
кружево, стразинки, цветочек, натирка и шнур...

Спасибо за внимание)))
19 комментариев on "Открыточка;)"
  1. Лен, цветочек самодельный?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это я отрезала от ленты maya road)

    ОтветитьУдалить
  3. Хи, а вместе с открыточкой радость и другим передается))) У меня от нее поднялось настроение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная открыточка, такая воздушная.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю горошки!Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Горошки, горошинки, прелестно!

    ОтветитьУдалить
  7. Горошки, горошинки... Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая такая,яркая))Вообще я очень люблю твои открытки!Прям когда настроения нет,заглядываю к тебе и рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
  9. радостная..)) и очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, передалось и к нам тоже! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть, чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь! Очень здорово вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  13. От этой просто в восторге! обожаю горох и сиреневый цвет!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!