понедельник, 16 мая 2011 г.

Еще парочка страничек;)

Парочка ярких работ;)
Про Сашу, на этой фотографии он еще тааакой маленький пупсик)))))


Основа- лист Lily Bee,    
дополнительно- Crate paper  и обрезочки Lily Bee
рамочка, наклейки, кусочек книжного листа, вырубка

А это страничка про новую меня;)
Я подстригла свои длинные волосы, покрасилась темнее- вот как то так теперь и хожу)
Скажу честно- мне нравится эта страничка)) она очень выразительная и контрастная- такая как мой новый образ)

 Основа- Pink Paislee    
второй лист я пришила только по краю к основному и в верхнем уголке сделала кармашек с тегом- на котором небольшая история моего преображения)
Красный лист добавила для большего контраста)


Тут я использовала даже штампики- что в последнее время делала редко в страничках)
Брадс, скрепочка, ножнички-чипборд из этого набора
Я покрыла их просто черными чернилами- прямо подушечкой- получилось красиво, в серединку вставила небольшой брадсик)

Ну а причем тут лето? если перемены вроде как весенние)))) Просто когда у меня возникло желание- внезапное- сменить свой образ- в голове почему то представлялось лето- легкий ветерок и моя новая прическа, непременно короткая...
Я прямо четко представила себе как ветерок спутывает слегка мои волосы, они нагло лезут мне в лицо, я поправляю их рукой и совершенно счастлива)))))))


Ну и название странички- неожиданное решение- говорит все за себя- решение было настолько неожиданным для всех вокруг, что меня даже собственные дети чуть не узнали)))))) В принципе никто не сказал, что мне так плохо, просто было одно и тоже у всех- Ты другая))) Кстати на подходе страничка именно с таким названием)))) Другая я.......
Спасибо что выслушали;)))
Всем непременно хорошей и теплой во всех смыслах недели!!!!!


16 комментариев on "Еще парочка страничек;)"
  1. обе отпад!!!только у меня почему то не красный контраст, а оранжевый:)) но это результат не меняет!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша такой забавный и страничка очень позитивная и весенняя.
    А преображение великолепное и страничка такая стильная вышла. Класс.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю твои странички! они всегда дарят наслаждение цветовым решением и гармоничность! образ-вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Странички супер :) Особенно 2я - очень понравилась (у меня тоже оранжевый а не красный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские странички, особенно про тебя! Так стильно!))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть какие красивые и сочные странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Странички чудные, заворожили обе!!! Пошла еще на них посмотрю :)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные! с новым имиджем)

    ОтветитьУдалить
  9. класс...мне тоже особенно вторая понравилась! очень ярко!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, странички потрясающие, особенно вторая)) тебе очень идет новый образ))

    ОтветитьУдалить
  11. Такие сочные странички, хоть и разные по манере и стилю:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вторая страничка просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые,яркие,позитивные странички!Обе нравятся!А менять образ иногда так приятно)) Кажется,что с образом меняет все вокруг))

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Обе впечатлили! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Странички суперрр, как и новая ты!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, здравствуйте! Узнала о Вас из "скрап-инфо" и влюбилась в Ваши руки... Очень энергетически сильные работы!!! Очень под впечатлением!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!