воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Привет)

Всем приветик)
Опять я немного запаздываю везде и всюду(
Показываю свою страничку для блога Подари кусочек счастья.
Сделана по заданию Креативный микс:


Материалы: Бумага и наклейки October Afternoon , кружево, ткань, тканевый скотч и брадс.
Цветочек и листик Prima, вырубная веточка и ключ, акриловые краски, краска-спрей. Цветной скотч, пуговки, булавочки и чипборд Maya Road.


13 комментариев on "Привет)"
  1. Как ярко и красиво прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! И мальчика помыли,и бельишко постирали)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская страничка! так много всего и всякого и так гармонично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!! Лен, проверь личку на скрап-инфо)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная страничка.такая инетресная и счастливая.

    ОтветитьУдалить
  6. Задорная!!! ))) и очень милая... нравится идея с квадратиками бумажными - декоративно и здесь очень в тему...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какая прелесть!Такие милые штанишки на веревочке)) А эти "кусочки" бумаги так передают настроение)) Страничка просто чудо как хороша!Такая солнечная!Отлично поднимает настроение в нашу сегодня пасмурную погоду...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удачное буйство красок)!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое чудо из маленьких кусочков:))

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж...тут не попишешь ничего...кроме как ОБАЛДЕННО! )))) вот уж действительно креативный микс! Я тебя обожаю....ой...ну в смысле я тащусь от твоих работ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!Такая сочная креативная страничка!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!