среда, 30 марта 2011 г.

Вопрос по Sizzix Big Shot Machine)

Привет) Вобщем стала я обладательницей этой штуки;)
И у меня вопрос- прозрачные пластины обязательно царапаются ножами или я что то не так делаю?

Девочки подскажите, кто пользуется такой машинкой!!!! Буду очень признательна)))

26 комментариев on "Вопрос по Sizzix Big Shot Machine)"
  1. Поздравляю!

    У мeня Cuttlebug. Да, с каждым использованием на прозрачной пластине остаётся след. Со временем пластина даже выгнется. Но на качество вырубки это не влияет. У меня 2 тонкие пластины, которые соприкасаются непосредственно с ножом. Я активно использую только одну. Она уже даже непрозрачная из-за бесконечных отметин.

    ОтветитьУдалить
  2. уух, понятно!
    а то я один раз прошлась и у меня как все прорисовалось на пластине, я и расстроилась((( решила, что руки кривые видимо(

    ОтветитьУдалить
  3. ага, у меня тоже катлбаг и я тоже сначала решила, что что-то не то, особенно если учесть, что с первыми прогонами пластины ТААК трещали, что я мысленно с ними уже попрощалась)))
    поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо!
    ааа, у меня тоже треск был, но не сильно)
    я ткань пропустила просто сперва)))

    ОтветитьУдалить
  5. все через это проходят :) пугаются.

    ОтветитьУдалить
  6. да, да. и трещит. Иногда так сильно, если прямая линия ножа параллельно валикам идёт. У меня очень сильно трещит именно нож для вырубки прямоугольной заготовки для календарной странички, т.к. там как ни положи - прямая линия ножа параллельно валикам.

    ОтветитьУдалить
  7. Пластины и будут царапаться..и когда на них живого места не останется их нужно будет заменить..

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, у меня тоже Сиззикс:) подтверждаю мнение высказавшихся..царапаются пластины у всех машинок)))так что царапай на здоровье))
    до этого был Спеллбиндерс))та же история))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, у меня тоже Big Shot...да, пластины будут царапаться...Но я, в целях практичности, всегда кладу одну и ту же наверх. Таким образом, когда верхяя пластина окончательно разносится, я их просто поменяю местами и все. А пластины и здесь, в Штатах, дорогущие. И вообще, покупка дорогостоящая и жалко каждую мелочь, я понимаю:)Но с износом пластин придется смириться. Если будут еще вопросы, обращайтесь. Буду рада помочь.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с приобретением такой необходимой в нашем деле вещи. Пластины действительно царапаются. Их так жалко, но ничто не вечно. Потом придется менять. Еще раз поздравляю! Я сама недавно стала счастливой обладательницей каттлбага.

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, у меян именно такой) мне через год не очень активного пользования пластину хочется уже поменять) но это чисто внешне, на функциональности не сказывается пока (ТТТ)

    ОтветитьУдалить
  13. я стала обладательницой в ссуботу, такой машинки, платы царапаются, но лучше использовать одну ы тоже.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, а я сейчас тоже стою на пороге приобретения машинки и вот размышляю какую выбрать.Такую как у тебя или как у Яны.
    Скажи пожалуйста сколько примерно весит твоя машинка и какая ширина для пластин? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, я не одна такая напуганная оказалась;))))))
    спасибб!

    Диана, вес примерно 3300 г
    ширина пластины-15,5 см

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Лена!
    А говорят Cuttlebug весит 4кг,неужели он тяжелее?

    ОтветитьУдалить
  17. ну не знаю, я на кухонных весах взвешивала)) у меня других нету(

    ОтветитьУдалить
  18. Даже взвешивала))) Я думала так на глаз примерно))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!!
    Я вот свой Вагабонд жду с нетерпением.
    Мне его муж на 8 марта подарил.

    ОтветитьУдалить
  20. Диана, ага)))
    Шелли)) я смотрела на него, но решила начать с такой-чтоб понять в чем прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже покупала Sizzix, но электрический. Пластины не испугали, а вот машинка сгорела. Все-таки механическая лучше

    ОтветитьУдалить
  22. У меня тоже такая машина!!!!
    Про пластины: планирую не покупать изношеную пластину, а заменить обычным оргстеклом. Мне в рекламном агентстве пообещали вырезать по размеру. Ее толщина, как одно из стандартных оргстекол 3 мм, кажется.

    ОтветитьУдалить
  23. А у меня такая же полетела (((((
    Таки Китай, механика, а сломалась.....при чем полетела через полгода нечастого использования. Ручка расшаталась, я не обратила внимания, в итоге, при прогонке "бутерброда" из-за того,что ручка была не перпендикулярно, а чуть с наклоном, втулка металическая сломалась (что соединяет рыкоятку и машинку) ((((( Нажим хоть и небольшой,но за счет эффекта рычага возрастает очень сильно, вот метал и треснул......подшипник внутри вылетел......короче, горю моему не было предела. Обратилась на сайт украиснкий,где покупала, за запчастью. Хотела там ещё биндер заказать, думала все в куче и получу.....да воз и ныне там, прошло 3 месяца.....запчасти везут гораздо медленнее,чем товар (((( Причем в инет-магазине сказали, что это обычная проблема для "Спеллбиндерс", там даже запасная ручка идёт в комплекте.....а тут как-то не позаботились ((((((
    Так что следите за ручкой, как только рукоятка начнёт хлябать в разные стороны, даже чуть-чуть, надо подтягивать шурупы, чтобы не возник нажим в слабом месте (втулка пустая, тонкий метал). И тогда все будет ок )))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Позвольте вмешаться)) уважаемая koluchka_eg )) не советую вам вставлять в сваою машинку оргстекло!!! поверте я это уже делала,когда моя Катлбаг пришла без одной пластины...че я туда только не пихала,чтоб добиться необходимой толщины (пока настоящая пластина была в пути)...)))так вот - треск который вы слышите когда пропускаете пластины с ножом через пресс - это еще нормальный треск, а вот когда вы делаете это с оргстеклом...то там не просто царапины остаются, само стекло трескается!!! максимум!! 2-3 приминения и оно ломается. Честно говоря,я боялась,что во время такого "пресинга" осколки полетят... но кто знает,может вам больше повезет))) если так - напишите)))

    ОтветитьУдалить
  25. Mashulya, спасибо, что предупредили.
    Рисковать не стану)))) выпишу родную))

    ОтветитьУдалить
  26. у меня спелбиндерс проработала 3 мсяца: полетела ручка, потом зажимы ослабли, перестали ножи резать из-за ослабленного зажима, а потом в итоге она треснула попалам...Так обидно 3 мсяца:(((( теперь хочу купить Сизикс, а подходят ли ножи от спелбиндерса к этой машинки Сизикс???

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!