пятница, 25 марта 2011 г.

С папой;)

Новенькая страничка про годовалого Сашу))
Набрызгалась краской тут в удовольствие))))
ну и пристроила всякие маленькие кусочки бумаги)



очень красочно получилось)))

22 комментария on "С папой;)"
  1. вау) страничка очень яркая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как всегда здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка, очень органичная!

    ОтветитьУдалить
  4. ООочень красочно и вправду ))) Особенно порадовало сочетание ч/б фотки и яркого фона - так красиво вышло )))очень мне нраицца!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какие мужчины! Да в такой "оправе"! Оч люблю Ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово! кляксы такие живописные!!!!чем ты их?

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Всего в меру и о-очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная мужская, но очень яркая страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!))
    Так мне нравится, как смотрится ленточка с яблочками, прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Ярко, сочно, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень нравится фотка и баннер под ней а не над. Суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные у вас работы, просто восторг!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я влюбленна)))Моя подруга всегда восхищается твоими работами.А вот у меня только руки дошли ))))Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем!!!!! очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какая красота - классная страничка! :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!