четверг, 10 марта 2011 г.

Веснааа)))

Все больше и больше я чувствую весну!!! И это очень вдохновляет;)))) Но, млин, рассеянности прибавилось)))))

Мои свеженькие открыточки;)

Первая на заказ)

бумага Pink Paislee и October Afternoon
и вот такие циферки 
А так же рамочка, которую я полностью покрыла глосси-акцентом- получилась глянцевая и блестящая;) 

Эта открыточка для мамы;)

бумага Pink Paislee и October Afternoon
дамочка- чипборд Cosmo Cricket 


Мммм..... я люблю такие цветА)))))





13 комментариев on "Веснааа)))"
  1. Так сочно! Для мамы особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень!!!!!!!!!Так настроение поднимают!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские открытки, такие весеннии, яркие! Особенно понравилась, которая для мамы.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Настоящие весение насыщенные цвета))Очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Запахло Весной! Для мамы красивый зажим и перфорированный листик, интересная композиция!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные открыточки!)) Я вообще в восторге от коллекции Sweetness))
    Лен, вторая посылочка нашлась, а первой так и нет((

    ОтветитьУдалить
  7. о, Леночка, какая свежесть красок!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольные такие позитифффчики =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень очень классные! Цветочек розовый в горошек меня просто сразил! :-)такой милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Витаминчики надо попить )) для внимания.
    Открытки как всегда бесподобны!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!