вторник, 22 марта 2011 г.

парочка работ;)

Привет!
Сегодня я снова напоказываю несколько работ вам;)
Во- первых в блоге "Подари кусочек счастья" новое замечательное задание- "Розовая дымка"

И моя работа:

кто сказал что мальчишеские работы розовыми не бывают?)))))))))

Материалы: бумага  Basic Grey, кардсток фактурный, наклейки-алфавит Pink Paislee, калька, ткань, брадс. Крсаска-кракелюр Distress crackle paint, оттенок Weathered wood.

И конечно же приглашаю посмотреть на работы дизайнеров!

Вторая работа просто так;)


Хорошей всем недели!;)



10 комментариев on "парочка работ;)"
  1. какая очаровательная страничка про малыша

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, изумительные странички, и фото как всегда очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! И первая и вторая страничка! Прямо так с душой, очень нравится :)
    Эх, научусь когда нибудь так же красиво делать странички... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные странички!!! Вот ведь и вправду, почему мальчикам нельзя в нежные странички, абсурд)))
    На второй журналинг и заголовок нравятся))) Оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная детская страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге!Все так красиво)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. ооооййййй...я прям не могу,какая же красотища то! Обе странички просто обалденные - наполненные смыслом и такие гармоничные! Мне нрааааа )))))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!