понедельник, 14 марта 2011 г.

Мальчишки))

Итак, сегодня у меня 2 странички, которые сложились очень просто и легко, а еще я даже вдохновилась новым блогом  eco-friendly crafting.
Ну и конечно же хочу поучаствовать в головоломке «Эко-логика»   от Scrapfactory)))
Первая страничка про Давида, просто захотелось оформить его портретик)) Я так люблю когда он так нежно смотрит на меня))
Тут использовала различные небольшие кусочки скрапбумаги, основа лист из набора  Knave Collage Crafting Kit,  рамочка, брадс, этикетка, Клипса металическая Hinge Clips by Tim Holtz,  робот, натирка...
простая, но очень мне милая страничка))


Вторая страничка-совместная)))

Это мальчишки только что проснулись после сончаса-я люблю их в таком спокойно-меланхоличном состоянии снимать)))
тут я уже использовала гораздо больше всяческих обрезочков, именно тех что часто выкидываются-названия бумаги, штрих-коды, фирмы-производители... а так же упаковочные этикетки от материалов...  


Получилось весьма экологично;))) Я довольна;)))

Неприменно поучавствуйте в этом интересном задании;)
14 комментариев on "Мальчишки))"
  1. Чудесные странички и мальчишки замечательные!!! А в работах чувствуется любовь и нежность :)
    Очень трогательные странички :)

    ОтветитьУдалить
  2. супер странички и супер мальчишки, такая нежность и любовь, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие интересные! я уже несколько часов урывками рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень-очень!
    обе безумно хороши,но от второй я просто в восторге!
    фото на ней такое славное))

    ОтветитьУдалить
  5. Странички - супер! И все украшения совсем не мешают сфокусироваться на главном - фотографиях. Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея использовать всякие обрезочки, которые обычно выкидываем )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная идея использовать всякие обрезочки, которые обычно выкидываем! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые! Особенно вторая понравилась. Лена, а ты где прозрачную ленту для Dymo покупала?

    ОтветитьУдалить
  9. Winged, это просто наклеечка))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какая прелесть! Мальчишки чудесные))) и странички отличные, обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!