суббота, 12 марта 2011 г.

Для мужчины подойдет?;)

Ну не знаю я, правда)) Мучила себя 2 дня-и не смогла разродиться мужской открыткой(( Сейчас села и вот что сделала...


Использовала бумагу ОА
кружево, рамочку, листики, картинку СS, цифры покрасила краской кракелюр, меш, краску-спрей.

Что скажите?)))

16 комментариев on "Для мужчины подойдет?;)"
  1. Нууу...скажу- сама напросилась ))))
    по поводу открытки-оч.красивая! Детали так и хочется разглядывать, я даже потрогать захотела!
    А вот по поводу мужской ))) цветы конечно выбиваются немножко из мужского стиля- неоднозначная она! ))) но я думаю человек, который её получит будет очень рад и это однозначно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне мужская открытка, выдержанная по цветам, очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люб@шка, ну спасиб)))
    я тоже немного сомневаюсь, но мужчинам же тоже нравятся цветы)))
    Тут розы-вполне серьезно;))
    Stacy, спасибо;))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно!Шикарная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!
    но не для мужчины, мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
  6. Sunny, ну деваться некуда, уже для мужчины;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Заблуждение, что мужская должна быть без цветов и с железками! моему мужу например, да и не только ему, больше по душе подобные открытки! чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. красивущая)
    вот ты нам потом и скажешь как отреагировал)

    ОтветитьУдалить
  9. 50 лет - этот возраст уже требует цветов для мужчины, не сомневайся! Отличная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень даже для мужчины! Мне нравится! Вообще влюблена в ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень красивая открытка! Она такая унисекс получилась) Понравится любому ,хоть мужчине, хоть женщине!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, ты же сама прекрасно занешь,что творческие люди всегда уходят от стереотипов,потому - цветы для мужчины?почему бы и нет! не зря 2 дня мучалась!))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная! И для мужской - самое то! =) не все же им машины и корабли дарить =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, очень красивая открытка! Как по мне подойдет и для мужчины и для женщины. Мужчины только говорят что им цветы не нужны) Знаю по своему мужу, который совсем не романтик и всегда говорит что не любит всякие уси-пуси, но когда на день рождения я ему дарю букет, достаточно просто увидеть его глаза!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!