вторник, 8 марта 2011 г.

Сегодняшнее)

Вот,  только что сделанное)))))

Использовала чудесную бумагу из набора Street Sounds,  так же бумагу Pink Paislee, кусочек ткани, винтажное кружево, крафт-билет и крафт-салфеточку от Maya Road
Брадс, и Magic Mesh

А также машинную строчку)
И наконец то я пристроила машинку))) Точнее выделила ей отдельное местечко)) Мне кажется ей нравится))))
фотографии сняты при помощи телефона



14 комментариев on "Сегодняшнее)"
  1. очень-очень красиво! И на фото точно ангелочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    ага, умеем нужную моську состряпать;))

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! столько нежности... С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! С праздником :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Очень нравится, причем всё!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка)) И сын такой уже взрослый!Хотя для родителей,наверное,всегда будет маленьким и сладким))) Тоже мечтаю пристроить свои машинку))) Пока она у меня кочует то там,то сям...но в основном на кухне....

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо!
    Stusha, ага, у меня она тоже кочевала-то на столе, то под столом- теперь вот будет стоять на камоде этом... Скоро обустрою всю комнату и покажу;)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну какой же пухлощекий сипматяга :))
    и страничка - чудо

    ОтветитьУдалить
  9. чудо малыш у тебя! фотки супер! с праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка! Фото-супер! Никогда бы не подумала так обыграть эту винтажную бумагу...

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка оч классная и действительно необычно - у меня с этой бумажкой совсем другие ассоциации )))
    Местечко для машинки славное - а сидеть так удобно за ней???? Или это именно место для ее хранения???

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!