вторник, 8 марта 2011 г.

Приветик)

Кажется меня снова не было сто лет;)))
И во-первых, с праздником вас/нас милые девушки!;))) Семейного счастья,  гармонии и любви! Пусть каждый день будет солнечным, а близкие только радуют! Всевозможных успехов и исполнения всех желаний!

А я то в скрапе, то в фотографии))) Поэтому и пропадаю;( На днях осуществилась моя небольшая мечта и у меня появился новый помощник;)

Работать с которым одно удовольствие;))))))))))))))

Мальчишки порадовали ларингитом(( Поочередно переболев(( Теперь вот Саша на финишной прямой к выздоровлению. Хорошо, что в легкой форме все прошло.


Я не успела сделать ни одной поздравительной открытки к этому празднику)) И решила, что сегодня сделаю по рамке с фотографией мальчишек для бабушек)

А теперь несколько не показанных работ;)
Про Давида)

Тут все просто-лист OA, подложка MF  
вырубки из набора- Knave Collage Crafting Kit
а еще натирки-куда ж я без них;)))

Про Сашу;)

Эта страничка из бумаги MF(основа) и Pink Paislee
заголовок-это наклейки из набора 


И конечно же приглашаю вас заглянуть в Scrapchic- на прошлой неделе там было интересное поступление всяких нужных в скрапе штучек)))-во завернула)))))
Например, тканевый скотч и чудесные крафт-блокноты;)) 

Спасибо, что заглядываете, пишите комментарии и несмотря на мою нерегулярность в блоговедении, подписываетесь на мои посты)))))) Спасибооо!)))




3 комментария on "Приветик)"
  1. Потрясающе! и с маком тебя) я их обожаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя тоже с праздником!Хороший подарок))) Странички чудесные!И цвета,и исполнение- все нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Отличный подарок =)))
    И выздоравливайте...

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!