вторник, 15 марта 2011 г.

Еще 2;)

Сегодня я еще принесла показать парочку страничек;)) не надоела думаю;))

тут Саша пишет буквы;)

а эта страничка немного ностальгическая)) про наши роскошные кудряшки))))


Материалы:
бумага-ОА 


13 комментариев on "Еще 2;)"
  1. Невероятно стильные, с большим вкусом оформленные странички. Фотографии - супер! Действительно, зачем было стричь кудряшки? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, странички замечательные! А кудри жалко :(, чудесные были кудряшки :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые, Лен) а кудри на зависть многим)

    ОтветитьУдалить
  4. Первая хороша, но вторая совершенно расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие кудряяшки!!))) Чудесные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые странички, особенно про кудряшки!))

    ОтветитьУдалить
  7. Они такие душевные! Так все в точку! Восхищаюсь Вашим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер просто!:))) Про кудряшки вообще покорила!:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Крутые странички! Фантазия у вас офигенная!=))) Молодец!=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые странички, особенно нравится красная)))

    ОтветитьУдалить
  11. И все таки удивительно, как ты оформляешь казалось бы совсем мальчишеские фотки! Я восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно! Я в таком восторге от Ваших стараничек! Несомненно талантливо, стильно, эффектно!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!