воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Атс «Карты» и «Thank you»

Всем привет!;)
Я обожаю сегодняшнее воскресенье;)) Встала в 7 утра с огромным удовольствием))) Просто легла спать вовремя))
Отвезла Сашу к бабушке, Давид у бабушки уже с пятницы… И к моей огромной радости, у меня есть целый день!!! Целый свободный день!!! И я с удовольствием его потрачу на все, что мне хочется;)) А хочется сделать много-много красивых работ;))))))))))

А сперва покажу то, что уже дааавным-дааавно обещала!!! Атс;)
К счастью у меня не случилась именно атс-мания, просто сотворилось 2 серии;)

Итак, начнем)
                                                                                 1. lizaveta 


Смотрим еще;)



                                                                 2. Лиана


3. Evgenia 


4.

5.





8. Yana

Бумага- СР
и еще наклейки, акцент глосси, пуговицы, жемчуженки, краска…

А теперь информация по поводу раздаривания;))
Я обещала следующим девочкам сперва-
Яне-Vixy, Жене снежинке;)), Лиане, Юле-Марфутке, Свете-cve и Лизаветте….
Оставшиеся 2 АТС забирают девочки- NataShuk


могут выбрать из этой серии- Thank you:



2. Zhanna


3. Занята;))


4.


5. FarHai


6. 


7. Juliet

И еще одна АТС из этой серии достанется кому-нибудь;)))
Девочки, кто желает-оставьте комментарий;)
Первый, кого я не отметила в этом сообщении, может выбрать атс из второй серии;)


Бумага-ОА, GP и MF
Натирки
жемчуженки...

Спасибо за внимание к столь длинному сообщению;))))))))
Все отмеченные-жду ваши адреса;) в комментариях или на почту-lenanatsvlishvili@gmail.com
Заголовок письма-Ваш ник)





28 комментариев on "Атс «Карты» и «Thank you»"
  1. Лена, они восхитительны!!!!!
    Можно мне карту №2?;)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу ))) Правда я не знаю правил, я еще новенькая ))) Но за вашим блогом давно наблюдаю! Так что с удовольствием приму АТСочку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, Лена!! Как я тебе завидую!!! Целый день!!!! Для меня теперь это целая вечность :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, они же просто чудо!)))) Все карточки прекрасны:)
    Мне очень понравилась самая первая карта))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные АТС! Первая серия - конечно, просто отпадная. Просто я обожаю карты, а ваши так оформлены.
    Вторая серия тоже стильная, особенно понравилась из второй серии №5.
    Девочкам повезло!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиибо)))
    Juliet, выбирайте атс из серии -спасибо-
    и адрес ваш жду;)

    Даш, блин))) я желаю тебе как можно скорее такой свободы;))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Можно мне третью или восьмую?
    они все чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово!!!! Спасибо!!!! Я выбираю № 7 с чудесной девочкой )))) Как мне отправить адрес?

    ОтветитьУдалить
  9. Ух! Классные какие ))) Мне пятая из второй серии понравилась очень ))) Ее хочу ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Или 4 если 5 занята окажется))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые!!!
    А можно мне 4 карту и 2 спасибо (если никто не займет) в долг? На следующей неделе у меня весенние АТСочки появятся)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!
    Очень хочу № 6 или 8, спасибо!
    Мой адрес:
    Дядёра Ю.Б.
    а/я 7933
    Донецк
    Украина 83001

    ОтветитьУдалить
  13. очуметь! Лена,спасибо! Мне 1 или 2!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого,спасибо огромное!Лена,они все очень красивые даже не знаю какую выбрать,наверное номер 7 с большой розой:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо)))) все подписала)))

    Мико, если будут свободные отдам;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, можно и мне в очередь, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, ну дождались!
    Стоило ждать! Красота.

    Я 8ю заберу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. эх,упустила возможность забрать оставшуюся атс(
    обе серии обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень!!!!Классные!Каждая по-своему хороша и неповторима!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто обалденные АТС!Все-все очень красивые)))Просто,стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные АТС-ки. Очень стильные. ))

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, хочу от тебя АТС-ку! ))) Любую, какая останется.... если останется )))

    ОтветитьУдалить
  23. карты просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
  24. Лен,АТСки очень классные) можно мне №2?)
    Мой адрес у тебя есть))) ;-)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!