пятница, 4 февраля 2011 г.

C собой;)

Вот такая страничка с 2-х месячным Сашей в слинге-кармане)))
Он помещался в него до 4-х месяцев, вот так и ходили часто вместе))))


Основа - бумага АС
конвертик, чипборд, билетики, пуговка, краски



19 комментариев on "C собой;)"
  1. Классная страничка!Оформлена не по-детски))) зато какая миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и я я слингомамила до 5-ти месяцев, чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская страничка. Слинг очень классный! И Сашино личико просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка трогательная, фотография замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка!!!!

    Не равнодушна к слингам)))) до сих пор таскаем ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая страничка!и фото милое такое!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, просто СУПЕР!!! Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. страничка - класс! и фотография просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, здорово! Срочно хочу такой же принтер)))))
    А еще, загляни ко мне за благодарностью и признанием ;)
    http://happyberta.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Да еще название такое в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, такая клёвая страничка: креативная, со множеством интересных элементов!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. а мы до 6 мес. в слинге жили:))))страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!