четверг, 3 февраля 2011 г.

C любовью;))

Привет всем!!!
Сегодня я пришла с открытками)) с кучкой открыток;))
Вот НГ открытки у меня не идут как то, а вот на День влюбленных- запросто;))
Показываю вам итог вчерашнего дня:


1


2



3



4


5


6



7



8


9


10


11



Вот так вот прошел мой вчерашний день с перерывами на кучу всяких домашних дел и мальчишек;)))

Наклейки, натирки, сердца Melissa Frances,

Открытки продаются;))

Спасибо за ваши комментарии, они меня всегда очень-очень радуют!!!

36 комментариев on "C любовью;))"
  1. Очень продуктивно прошёл день)) И такая красота получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки чудесные!Красивые все,все!

    ОтветитьУдалить
  3. Результат стОил потраченного времени!)))Замечательные!Особенно на фото 7 и 8 мне душу зацепили!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая ты молодец! Так красиво! Моя любимая - №3, желтая с голубым мэджик мэш ;)

    ОтветитьУдалить
  5. нравятся все! столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Все красивые,но 6 такая обалденная!))

    ОтветитьУдалить
  7. ооо!!! красота!!!

    "я люблю тебя" и последняя мне большех всех понравились...

    ОтветитьУдалить
  8. Они все просто чудо,нежно и мило

    ОтветитьУдалить
  9. само очарование! такие свежие, яркие!

    ОтветитьУдалить
  10. Так много открыток за один день! И все такие разные, в каждой своя изюминка! Снимаю шляпу...

    ОтветитьУдалить
  11. более чем продуктивно) мой фаворит 6)
    Лен, а это карточки?

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, вот это красотища!!!!особенно 7 и 8!

    ОтветитьУдалить
  13. Все все очень красивые и оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красивые открытки! ...глаза разбежались, еле собрала)))

    ОтветитьУдалить
  15. какой чудесный день был ) Лен, понравилась делать серию ? поймала волну ?
    они все чудесные и разные )

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, обожаю твои открыточки!!!))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища!!! За день!? Я бы за неделю стоко не сделала ...

    ОтветитьУдалить
  18. какие они все стильные и оригинальные! Лена, отдаю свое сердце номерам 7 и 11 :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе продуктивность:) Обалденные открытки,но особенно покорили последние штук 5!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ленуся, ты мега МОНСТР!!! красота такая, что глаз не отвести (где были дети?:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,вот это продуктивность!!! Невероятно красивые открытки!Но 3,6, и 11-мои фавориты!!!

    ОтветитьУдалить
  22. супер, столько всего красивущего!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лен,твой стиль неповторим!!!!
    Открыточки безумно нравятся!Они отличаются особой нежностью,стилем,элегантностью!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища! И это за день? :) Круто!
    Больше всего понравилась первая и с пухленьким сердцем.

    ОтветитьУдалить
  25. такие классные,все разные и все суперские.

    ОтветитьУдалить
  26. можно ли купить последнюю открыточку? напишите мне, пожалуйста, на oreh14.88@tut.by
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. "cve комментирует...
    более чем продуктивно) мой фаворит 6)
    Лен, а это карточки?»
    Свет, я делаю открытки открывающиеся всегда) чтобы внутри написать можно было))

    Аланроса комментирует...
    какой чудесный день был ) Лен, понравилась делать серию ? поймала волну ?
    они все чудесные и разные )

    Да вот как то ради одной сейчас открытки и не сядешь- или времени нет или уже более масштабное дело проворачиваю))
    а вот ту села и они все друг за другом делались)) удобно;))

    "Tytsik комментирует...
    Ленуся, ты мега МОНСТР!!! красота такая, что глаз не отвести (где были дети?:)))»
    Наташ, дома были))) где им еще быть))))) один при том еще постоянно рядом крутился;)) помоСЧник мой)))))

    спасибо девочки))) столько приятностей наговорили мне))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, какие у вас красивые работы!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!