четверг, 24 февраля 2011 г.

Булочки;)

Вот я с еще одной работой на сегодня;)
Эта страничка про моего любителя булочек;)
Хотя по нему и не скажешь, что он часто увлекается выпечкой у нас;))))
Но тем не менее, как то Давид произнес-Булочки, это моя самая любимая еда!


Бумага- MF, салфетки MR, штамп PP, натирки MF

18 комментариев on "Булочки;)"
  1. Очень классная и оригинальная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страничка!!сочетание цветов ОЧЕНЬ удалось!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово!.Страничка такая стильная,ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная страничка, здоровская!

    ОтветитьУдалить
  5. мммм....как же мне нравится страничка!!!!! и булочки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  6. класс! Мне очень нравиться! )

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво...а фото просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. очень гармоничная страничка! А как сделан заголовок?

    ОтветитьУдалить
  9. такая класная страничка,в булочки кто печёт :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка, милый малыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Цветовая гамма класс! И заголовок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. магическая страничка! мужская такая))) очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  13. Забавная и необычно притягивающая взгляд!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!