четверг, 13 января 2011 г.

I love you)

Если я еще никому не надоела))) показываюсь опять)))))
Это я проводила опыты на бумаге РР)))
Сперва решила окрасить ее с помощью глиммер миста, но от него бумагу ведет, мне это не нравится((
Но красиво мерцает))
По этому я окрасила фон с помощью дистресс чернил) Мне очень понравилось, при чем я мазала лист прямо подушечкой)))) использовала 4 цвета. Ну и потом кое-где прошлась мистом- для блескУ))
Буквы-чипборд ТА; рамочка от туда же); листья, булавки, брадс…..
что скажете?;)

26 комментариев on "I love you)"
  1. потрясная страничка!
    очень понравилась - и мужская и нежная! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ярко, благородно, и хорошо сочетается с белым!
    Лена, мне очень нравятся ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! А я так и не смогла толком ее затонировать. Наверное надо было не бояться и больше чернил накладывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, страничка просто завораживающая. Ещё и наверное потому что синяя, последнее время обожаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно!! Красиво!! Цветы обалденные!

    ОтветитьУдалить
  6. Супеер! цвета потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутота! Такой фон красивый получился=) И вабсче вся страничка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово окрасила фон! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фон очень интересный! Здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я готова смотреть хоть каждый час твои новости)))
    Цвета как всегда просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мммм...какая она...

    и фото безумно красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Цвет просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, как мне нравится!!! Потрясающе просто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень ярко, красочно! мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ярко, эмоционально и очень красиво! Понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Даже не верится,что первоначально бумага была совсем бесцветная...очень красиво!Цвета такие приятные))) И такое милое признание в любви...муж оценил? :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!