пятница, 14 января 2011 г.

December snow day)


Вот такая вот страничка зимняя))
журналинг часто, как многие знают уже,  я пишу после)


Бумага K&Co,Crate paper, MF…
а также вырубка, рамочка, акцент,  глиттер и брадс
Просто и красиво;))))))))
15 комментариев on "December snow day)"
  1. Какой классный пушистый снежок! ))) Что это, Лен?

    ОтветитьУдалить
  2. ОООчень красиво! Фотография клевая! имитация снега очень понравилась (из чего она: чем то напоминает сентипух)!

    ОтветитьУдалить
  3. какая зимняя и яркая получилась!!!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер страничка!!! Такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, суперская страничка! Впрочем, как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко и свежо!Очень красивая страничка))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! А пушистенький снег - это что?

    ОтветитьУдалить
  8. Классно совпал фон на фото с бумагой, вернее классно подобралась бумага) Смотрится как-то необычно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. чудеснейшая и с книжкой тоже) я тоже на эту бумагу уже фотки подбираю)

    ОтветитьУдалить
  10. КРАСОТА!ГАРМОНИЯ!НЕЖНОСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибоооо]]]]]!!!!!!!!

    По поводу пушистой штуки;))
    - это нитки такие я купила- написано нить с добавлением лебяжего пуха)
    она очень мохнатая, я ей как раз обматала бумажную полоску))

    ОтветитьУдалить
  12. мне нравятся все твои работы, всегда интересные и необыкновенные, в каждой своя изюминка)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Я так и подумала, что похоже на лебяжий пух )) Никогда таких ниток не видела

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!