среда, 12 января 2011 г.

A day in my life


Моя недавняя страничка про летнего Сашу;)
Очень понравилось после простых страничек перейти на многослойность и разнофактурность;)))
Так что я видимо все еще нахожусь в поиске чего-то своего)))


Бумага Pink Paisle
Также карточки для журналинга, листики, цветочки, булавочки, брадс…

мне нравится))) а вам?;)


16 комментариев on "A day in my life"
  1. ооочень красивая! однозначно, одна из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
  2. какая фотография,просто душ захватывает!страничка волшебной получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка)) Фото чудо, сочетание цветов и фактуры супер))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!!) очень понравилась работа..))

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится, такие ресницы, и многослойность, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прекрасная, очень легкая и красивая страничка! Очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. здорово))так приятно глазу,нежно))

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится не то слово, изумительная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто КЛАСС!!!!!Очень професионально!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. и мне очень нравится! :)
    а еще я хочу такой же объектив :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!