среда, 12 января 2011 г.

Отчет по альбомам)

За нг каникулы я умудрилась все же доделать все свои долги по 12-й цепочке альбомов по кругу))
Итак по порядку)))
Cтраничка для Наташи)
Использовала бумагу РР, прозрачные карточки, цветочек, листики, билетики и конечно же натирку)))
Весьма свадебно получилось)))))))



Следующая страничка для Кати;)


тут бумага АС, СС и вобще многие элементы я приподняла на объёмный скотч))


И страничка для Алёны;)


Бумага АС, натирки MF,жемчуженки и рамочка...



вот такие вот странички))) спасибо девочки за ваше доверие))) 



12 комментариев on "Отчет по альбомам)"
  1. Лена, на форуме уже восхитилась! Поблагодарю еще раз)) Спасибо! Весьма в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, странички все просто чудо!) Мне прямо каждая понравилась в равной степени!)

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные)свадебная покорила))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные странички, Лен!!!)) Мне очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  5. не зря я так долго ждала! :) спасибо огромное за страничку, она просто замечательная :)
    странички для Наташи и Кати мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебные странички! Каждая по-своему! Очень нравятся!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Для Алены ну просто чудо! Очень проникновенно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. чудеснейшие! каждая по-своему!

    ОтветитьУдалить
  9. первая очень нежная... только надо не pair, а couple говорить :) pair - это про неодушевленные предметы :)

    страничка "для Алены" - воздушная! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые странички, особенно первая и последняя!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные странички! Первая такая романтическая, вторая задорная и яркая, а третья нежная. Все хороши:)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!