вторник, 25 января 2011 г.

Ч/Б задание)

В блоге Подари кусочек счастья… новое задание,  а называется оно
"Черно-белое трио" -  вам нужно создать любой скрап объект с использованием трех цветов: черного, белого и еще одного на ваш выбор!

У меня страничка:

Вобще страничка про то, что я очень люблю-шопинг))
  любовь к покупкам наверное присуща многим;)))
главное не сойти с ума)))))


Материалы: Бумага- Bo Bunny, October Afternoon, наклейки Cosmo Cricket, конвертик, цветок и булавочка Maya Road,  билетик JBS и рамочка Tattered Angels
а также некоторые этикеточки с одежды- я их редко выбрасываю;)) ведь часто они не только красивые, но и полезные- на них информация по стирке, уходу…
да и в скрапбукинге их вполне можно применить;)))


А также приглашаю посмотреть замечательные работы дизайн-команды!!!






17 комментариев on "Ч/Б задание)"
  1. Такая классная многослойность!!!:) Красиво очень:)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная страничка!!!! И фото - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово.Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая крутая страничка..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как, Лен!
    Я тоже бирочки бережно собираю, несколько идей есть на эту тему уже, только время нет пока.

    ОтветитьУдалить
  7. шик! очень запоминающаяся страничка и фотография отменная )

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, биркомания наступает ;)) СТраничка бесподобно стильная и фото, как всегда, волшебное!

    ОтветитьУдалить
  9. классно передано настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно и гламурненько! Многослойность потрясает!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень красиво! Ярко и стильно!
    Я тоже собираю бирки и ярлыки от покупок:) Но бирочный хомячок во мне зародился задолго до того, как я увлеклась скрапбукингом! Чувствовал, что не пропадет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет :-)
    Моя почта fsiaka@ya.ru
    Я жду от Вас письма.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная страничка!Фото просто потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как мне нравится эта страничка...

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!