пятница, 14 января 2011 г.

Книжное;))

У меня снова страничное настроение)))


Я обожаю фигурную бумагу;))
И никогда не приклеиваю ее на подложку квадратную)
Эта страничка про читающего Сашу;)

Я использовала вот этот  красивущий лист;))
Кусочки ОА и СС, ткань, лист из книжки, вырубку, кружево, брадс и мммм роботов-обожаю их)))) они так здорово выглядывают)


16 комментариев on "Книжное;))"
  1. очень-очень классная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась! Классные цвета и собрано все красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательная и милая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! Так интересно обыграла фотографию. Не хватает еще голых пяточек лежащего Саши )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и живая страница! Кажется, сейчас он выглянет из-за книги... )))

    ОтветитьУдалить
  6. МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!!!оЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая,интересная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто прелесть!Так ярко и красиво)) Даже слов не подобрать,хочется просто любоваться))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой динамичный и красивый цвет! Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто отпад.Мне очень очень нрааааа

    ОтветитьУдалить
  11. терпеть не могла синий цвет, а теперь я его обожаю! все очень красиво, лучше и не придумаешь)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!