среда, 12 января 2011 г.

Еще нового)

Привет) в этом новом году я успела сделать еще вот такую вот открыточку;))

сердце, цветок, брадс украшенный глиттером, штамп и глосси-акцент

штамп ставила розовыми чернилами-не понравилось, сверху поставила коричневыми и залила глосси)) я все надписи им заливаю теперь))
кстати натирки тоже)
7 комментариев on "Еще нового)"
  1. Ой класс! Ооочень нравится!!! Цвета такие нежные и фатин воздушности добавляет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. чудеснейшая! такая свежая!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравятся твои открытки.. просто замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я как всегда в восторге)
    Мне нравится ВСЕ и эта открытка не исключение)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, очень стильно! :) Нравится конечно же.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая, прям весенняя открыточка:)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!