вторник, 21 декабря 2010 г.

cтраничка)

Еще одна совсем давняя летняя страничка)
Совместное творчество с Давидом)

Давид последнее время очень сильно проявляет интерес к процессу создания открыток, страничек)
и когда оказывается в моей комнате, то глаза его сияют просто фантастически;)))))
его все интересует-для чего, зачем, как работает и т д…
Ну и часто- можно я сам приклею, можно я сам брадсик вставлю-я ему доверяю))) а он безумно доволен))
____________________
Бумага и наклейки из набора Сrate paper

10 комментариев on "cтраничка)"
  1. Замечательная мальчишеская страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!!! Давид - молодец;))

    ОтветитьУдалить
  3. сетка и колючаяя проволока это сильно! классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!
    А Давид подрастающее поколение скраперов))) Скоро будете вместе все делать))

    ОтветитьУдалить
  5. по мужски сдержанная и по детски яркая! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же клево, что ему интересно! Даешь побольше мужчин в скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень клевая страничка!
    браво Давиду! ну и мама - молодец ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка клевая!Яркая,но все равно не детская,а именно уже мужская)) Сынок молодец!Даже удивительно...мальчики обычно редко проявляют интерес к такому виду творчества,а вдруг он будущий Тим Хольтц?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!