среда, 29 декабря 2010 г.

НГ

Привет;)
покажу вам сегодня мои некоторые НГ открыточки)
некоторые, потому что часть открыток была в итоге мной же и забракована и без сожаления выброшена;))))
вот такая я-сначала делала-делала, потом они мне жутко перестали нравиться…
Итак, тройка выживших;)))




Бумага-в основном American Crafts
картинки-MF
а также листики, кружево, сетка, пуговки, краска…


13 комментариев on "НГ"
  1. Миленькие открыточки:)Я забракованное не выбрасываю,а в коробку кладу потом поужасаться,как мне такое в голову пришло:)

    ОтветитьУдалить
  2. какие чудесные, но первая просто сумашедшей красоты.. очень здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные и разные по гамме! Замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну даешь! Ни за что не поверю, что ты сделала что-то не очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные открыточки! Я так счастлива, что одна из них живет у меня!))) Леночка, спасибо большое!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. открытки супер! Леночка, с Новым Годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные какие! :)
    Лена, от всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Всего самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого-самого доброго! :))
    И с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Блеск! Открытки - само благородство! С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!